Республика Крым

Вакансия в архиве
№ 37545484
10 марта 2022

Работа в Республике Крым / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Техническая поддержка / Специалист службы поддержки пользователей
Удаленная работа
Опыт не нужен

Специалист службы поддержки пользователей

от 13 000 ₽/месяц
Яндекс/ООО "ЯНДЕКС"
Клиент SuperJob с 2017 годаБолее 5000 сотрудников
Поисковая система и интернет-портал.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает пользователям решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей — внимательных, тактичных работников с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше.

Если у вас не было опыта работы в службе поддержки, ничего страшного. Мы расскажем и покажем, как устроены наши сервисы, научим разбираться в технических аспектах их работы. Со временем вы начнёте самостоятельно анализировать поступающие письма и будете участвовать в развитии сервисов Яндекса.

Ваши задачи:

  • отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
  • решать проблемы и отвечать на вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
  • передавать информацию об ошибках разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Мы ждём, что вы:

  • аккуратный, усидчивый и ответственный человек;
  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • способны самостоятельно ставить и решать задачи;
  • обладаете аналитическим складом ума, чувством юмора и здоровой самокритикой;
  • готовы к интенсивному обучению;
  • имеете высшее или незаконченное высшее образование, техническое станет отдельным плюсом;
  • знаете английский, уровень Upper Intermediate и выше — это тоже будет плюсом;
  • любите людей и особенно — наших пользователей.

Вы получите:

  • возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
  • сдельную оплату, её размер будет зависеть от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца;
  • график по договоренности: работать нужно не менее 20 рабочих часов в неделю, но рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье;
  • оплачиваемое дистанционное обучение.

Ждём вашего отклика!

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)
Специалист службы поддержки пользователей — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob