Работа в Республике Крым / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Крыму - Работа в офисе


Найдено 9 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 15 июля
    Должностные обязанности:
    Производственная компания, в связи с расширением приглашает в свою команду Администратора /Управляющего филиалом. Основные задачи на данной позиции - работа с клиентами по направлению...
    Требования:
    Высшее образование. Приветствуется дополнительное образование по продажам (тренинги, семинары). Наличие опыта в сфере продаж (B2B, B2C); Уверенный пользователь ПК (MS Office,...
    Отправить резюме
  • 15 июля
    Севастополь
    21 000 
    Должностные обязанности:
    Обработка заказов Кадровый учет Проверка данных по лицензиям по клиентской базе
    Требования:
    Опыт работы в сфере кадрового учета от полугода Опытный пользователь ПК, MC Office
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение и контроль документооборота организации. Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Взаимодействие с государственными органами и организациями....
    Требования:
    Высшее образование. Опыт работы не менее 1 года. Опыт ведения деловой и служебной переписки....
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Симферополь
    По договорённости
    Требования:
    Желательно ОР в 1С.
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Симферополь
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Работа в программе 1С, Оформление документов на отгрузку (накладные, сч-ф и т.д), Ведение кассовой дисциплины, (ПКО, РКО, ЖКО),...
    Требования:
    Образование не ниже средне-специального, Опыт работы с 1С, Уверенный пользователь ПК,...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Севастополь
    от 22 000 
    Должностные обязанности:
    Подготовка материалов (пресс-релизы, Q&A, тексты выступлений, справки, презентации и т.д.) для публичных мероприятий (с участием СМИ). Подготовка и размещение материалов на сайте...
    Требования:
    Высшее профильное образование. Умение написания пресс-релизов, опыт в проведении презентаций, понимание основных трендов развития отрасли, знание основ рынка электроэнергетики. MS...
    Отправить резюме
  • вчера
    Севастополь
    18 000 — 20 000 
    Должностные обязанности:
    - Требуется Офис-менеджер Секретарь в домофонную компанию, (установка и сервис многоквартирных домофонов) для ответа по телефону ведения офисной документации. на один месяц, на...
    Требования:
    - возможно без опыта, - коммуникабельность,...
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение протоколов судебных заседаний, рассылка почтовой корреспонденции.
    Требования:
    Наличие высшего юридического образования
    Отправить резюме