Работа в Республике Крым / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Крыму - Работа в офисе


Найдено 8 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 21 сентября
    Севастополь
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Приём входящих и исходящих звонков, заключение договоров.
    Требования:
    Умение работать с компьютером. Пунктуальность. Грамотная речь.
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Севастополь
    30 000 
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя; Размещение объявлений в Интернет, поиск необходимой информации; Подбор персонала;...
    Требования:
    Свободное владение компьютером; Опыт работы на подобной должности; Высшее образование;...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Симферополь
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Координация работы сотрудников - Работа с базой данных и первичными документами - Работа с региональными офисами...
    Требования:
    - среднее специальное, н/высшее, высшее образование; - ответственность, обучаемость, грамотность, честность, организованность; - ПК - уверенный пользователь: WORD, EXCEL, Outlook.
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    Прием и перераспределение телефонных звонков Ведение делопроизводства Прием/ отправка писем...
    Требования:
    Опыт работы в данной должности Опытный пользователь ПК, оргтехники. Коммуникабельность, ответственность.
    Отправить резюме
  • 18:17
    Должностные обязанности:
    - Прием граждан и ведение консультационной работы; - подготовка проектов нотариальных документов;...
    Требования:
    На постоянную работу в нотариальную контору требуется секретарь-делопроизводитель с высшим юридическим образованием. - высшее юридическое образование;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12:13
    Севастополь
    25 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Подготовка материалов (пресс-релизы, Q&A, тексты выступлений, справки, презентации и т.д.) для публичных мероприятий (с участием СМИ). Подготовка и размещение материалов на сайте...
    Требования:
    Высшее профильное образование. Умение написания пресс-релизов, опыт в проведении презентаций, понимание основных трендов развития отрасли, знание основ рынка электроэнергетики. MS...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Проведение фотосъёмок протокольных мероприятий, поездок по предприятиям подведомственной отрасли. Написание новостных материалов о деятельности органа власти и подведомственной отрасли,...
    Требования:
    Умение писать новостные материалы (грамотный русский язык, словарный запас, умение построить связный текст на основе статистических материалов и официальных данных), приветствуется...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    - Работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача, учёт, хранение. - Помощь в ведении кадрового делопроизводства и подборе персонала. - Прием телефонных звонков...
    Требования:
    - Опыт работы секретарем от года. - Активная жизненная позиция, самоорганизованность, доброжелательность. - Преимущество отдадим кандидатам с опытом работы в сфере подбора персонала....
    Отправить резюме