Работа в Республике Крым / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Крыму

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 110 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 17:50
    Должностные обязанности:
    Консультирование клиентов по услугам, которые предоставляет предприятие, проверка и подготовка пакета документов и внесение данных в специализированные программы, работа с компьютером,...
    Требования:
    ВО, грамотность, вежливость, внимательность при проверке и обработке документов, быстрый набор на компьютере, возможно без опыта работы.
    Отправить резюме
  • 16:05
    Должностные обязанности:
    Компания Даймэкс – один из лидеров на рынке курьерских услуг экспресс-доставки корреспонденции и грузов по России и всему Миру. Мы стабильно растем на рынке уже 20 лет. В команду...
    Требования:
    · Уверенный пользователь ПК. · Грамотная речь, правильная дикция. · Опыт работы в сфере логистики приветствуется.
    Отправить резюме
  • 16:05
    Должностные обязанности:
    • Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; •...
    Требования:
    • Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная гарнитура (наушники + микрофон); • Четкая дикция и...
    JustCall
    Отправить резюме
  • 14:59
    Должностные обязанности:
    - Хоз. обслуживание зданий и помещений - Обеспечение всеми необходимыми материальными ресурсами: оборудованием, мебелью, инвентарем, контроль за их сохранностью, своевременное...
    Требования:
    - Опыт аналогичной работы от 3-х лет - Умение работать в режиме многозадачности, четкость в выполнении поручений - Знание электрики, навыки отделочных, ремонтных работ
    Отправить резюме
  • 14:34
    Севастополь
    12 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе. • Работает с базой действующих клиентов для допродажи услуг. • Общается с клиентами по готовому...
    Требования:
    Вы умеете вежливо общаться по телефону. • У Вас грамотная речь и четкая дикция. • У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше)....
    Смартер
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 13:47
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Получение, проверка и выдача спецодежды, спецобуви, санитарной одежды, белья; - Сортировка бывших в употреблении одежды, белья и т.п., метка их, сдача в стирку, мелкий ремонт и...
    Требования:
    - Порядок получения, выдачи, хранения и списания вследствие износа специальной и санитарной одежды, обуви, белья; - порядок ведения установленной документации.
    Отправить резюме
  • 12:49
    Должностные обязанности:
    Maxim — международный сервис заказа такси, успешно работающий более чем в 300 городах 9 стран мира. На протяжении 15 лет Maxim развивает технологии взаимодействия всех участников...
    Требования:
    Мы ждем, что вы: - организованы и нацелены на результат;...
    Сервис заказа такси Максим
    Отправить резюме
  • 12:30
    Евпатория
    16 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    • Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; •...
    Требования:
    • Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная гарнитура (наушники + микрофон); • Четкая дикция и...
    JustCall
  • 12:05
    Должностные обязанности:
    Встреча и сопровождение пациентов; оформление необходимой документации; информирование пациентов по вопросам стоимости медицинских услуг согласно прейскуранту; координирование записи...
    Требования:
    Опыт работы, приветливость, внимательность, обучаемость, коммуникабельность
    Отправить резюме
  • 11:45
    Должностные обязанности:
    • Проведение переговоров с потребителями коммунальных ресурсов с целью урегулирования вопросов дебиторской задолженности (прием посетителей, входящие и исходящие звонки). •...
    Требования:
    • Образование высшее/ неполное высшее/ среднее специальное (юридическое, финансовое, экономическое – будет являться преимуществом); • Грамотная речь, умение убеждать, высокая мотивация...
    Севтеплоэнерго
    Отправить резюме
  • 11:30
    Севастополь
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль работы персонала зала – бармены, официанты; Обучение персонала;...
    Требования:
    Опыт работы в ресторанном бизнесе от 2-х лет; Навыки управления персоналом;...
    Отправить резюме
  • 11:00
    Севастополь
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    - грамотный ответ по телефону, - ведение компьютерной базы данных.
    Требования:
    - возможно без опыта, - коммуникабельность,...
    Отправить резюме
  • 10:50
    Севастополь
    12 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компании;...
    Требования:
    Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая...
    Смартер
  • 8:35
    Должностные обязанности:
    Бронирование, размещение гостей. Встреча и размещение гостей.
    Отправить резюме
  • вчера
    Симферополь
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    В связи с расширением Симферопольского филиала Московской Компании "Global Staff Resource" требуется на постоянную работу менеджер по подбору персонала.
    Требования:
    - отличные коммуникативные навыки, грамотная речь; - уверенный пользователь ПК; ∙ - опыт работы в аутсорсинговых компаниях будет Вашим преимуществом.
    JOBTIME
  • вчера
    Севастополь
    По договорённости
    Требования:
    По всем вопросам звоните +7 918 936-92-78
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ввод алкогольных накладных в 1с, контроль правильности оформления первичных документов
    Требования:
    Высшее образование, навыки работы в 1с, ЭДО, знание первичной документации, опыт работы от 1 года
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Устранение неполадок, мелкие ремонты • Помощь в хозяйственной деятельности • Следить за порядком на пляже
    Требования:
    • ответственность, аккуратность, трудолюбие • Гражданство РФ, или разрешение на работу в РФ
    Отправить резюме
  • вчера
    Симферополь
    от 27 000 
    Требования:
    ОР от 1 года Ответственность, внимательность, обучаемость, коммуникабельность.
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение внутренней документации, выполнение поручений руководителя, прием и распределение входящих звонков, выписка доверенностей
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, интернет, офисных программ; опыт работы на аналогичной должности или должности секретаря от 2х лет; ответственность, пунктуальность, исполнительность
    Отправить резюме
  • вчера
    Феодосия
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - организация эффективной работы; - руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов ресторана); - контроль работы...
    Требования:
    - знания стандартов сервиса; - умение решать конфликтные ситуации как с гостями так и с персоналом; - знание этикета;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Не агентство недвижимости! - Оказание услуг по аренде собственной коммерческой недвижимости клиентам;...
    Требования:
    - Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; - Высокая обучаемость; - Уверенный пользователь ПК;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - организация эффективной работы; - руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов ресторана); - контроль работы...
    Требования:
    - знания стандартов сервиса; - умение решать конфликтные ситуации как с гостями так и с персоналом; - знание этикета;...
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    Мы — Skyeng — крупнейшая онлайн-школа английского языка в восточной Европе. Наша миссия — помочь людям, наконец, выучить английский. Но даже в Skyeng есть ученики, которым не хватило...
    Требования:
    Ты нам точно не подходишь, если: - считаешь, что удалённая работа легче офисной, и график будет таким, какой ты захочешь;...
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    Мы — Skyeng, лучшая онлайн-школа английского языка — ищем уникальных звезд саппорта, задорных, ярких, понимающих, что такое качественный customer service, готовых расти и развиваться...
    Требования:
    Что хотим видеть в каждом твоем письме и сообщении: - грамотность, стиль...
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    - Прием и размещение гостей; - Ведение кассовой отчетности.
    Требования:
    - Высшее образование; - Обучаемость; - Пунктуальность.
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    - Прием и размещение гостей; - Ведение кассовой отчетности.
    Требования:
    - Высшее образование; - Обучаемость; - Пунктуальность.
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    Производственная компания, в связи с расширением приглашает в свою команду Администратора /Управляющего филиалом. Основные задачи на данной позиции - работа с клиентами по направлению...
    Требования:
    Высшее образование. Приветствуется дополнительное образование по продажам (тренинги, семинары). Наличие опыта в сфере продаж (B2B, B2C); Уверенный пользователь ПК (MS Office,...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    Срочно для работы в новой медицинской клинике требуется администратор. Консультация клиентов, входящие звонки, работа с компьютером, оформление анализов, участие в рекламных кампаниях.
    Требования:
    Контактность, правильная речь, умение продавать услуги. Возраст до 35. Образование медицинское. Главное требование - умение работать на компьютере
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    • Организация эффективной работы • Развитие персонала и его мотивация • Выполнение плановых показателей магазина...
    Требования:
    • Образование не ниже среднего специального • Опыт работы обязателен (fashion-retail) • Знание основ визуального мерчандайзинга и кассовой дисциплины...
    Отправить резюме