Поиск резюмеУправляющий, Директор, Администратор
6013402Обновлено 26 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие
28 лет (родилась 01 ноября 1989), женщина, не состоит в браке, детей нет
Севастополь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, Директор, Администратор

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • август 2016 – август 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Директор

    ООО УК «Горизонт» ( ООО «УК Континент»), Гуково
    Управляющая компания в сфере ЖКХ

    Обязанности:

    - Управление предприятием в полном объеме: организация работы сотрудников, оптимизация расходов, анализ финансового состояния предприятия, развитие компании - привлечение МКД в Управляющую компанию, разработка стратегии по развитию компании. - Общее руководство персоналом штатной численностью 30 человек - Ведение переговоров на уровне первых лиц города, заключение муниципальных договоров на выполнение работ в МКД - Ведение переговоров, заключение договоров и сотрудничество с ресурсоснабжающими организациями, муниципальными обслуживающими предприятиями. - Отчетность перед контролирующими органами. - Прием граждан - Проведение общих собраний собственников помещений МКД - Расчет тарифа на содержание и ремонт жилья - Заключение договоров с собственниками - Подбор и обучение персонала - Подготовка и участие в Конкурсах по отбору управляющих компаний для управления в МКД - Работа с государственными проектами в сфере ЖКХ

    Достижения:

    - Развитие компании «с нуля», открытие организации, получение лицензии в Государственно Жилищной Инспекции, исполнение и соблюдение всех правил Лицензирования. - Получение Квалификационного Аттестата после сдачи экзамена в ГЖИ. - Компания активно развивается, осуществляется постоянный прирост МКД в управление компании, собрана команда профессионалов, создана репутация компании, получены благодарности от населения за качественное обслуживание домов.
    • январь 2015 – май 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам финансовых продуктов

    ЗАО "Связной Логистика"

    Обязанности:

    - Работа в компании в г. Санкт-Петербург, Орел. - Продажи техники, дополнительных продуктов и банковских услуг клиентам на торговой точке, продвижение банковских карт, НПФ, страховых продуктов и других финансовых услуг. - Замещение руководителя на торговой точкею - Обучение новых сотрудников, вовлечение стажеров в процесс работы. - Контроль за выполнением плана продаж. - Мотивирование сотрудников на результат. - Рекрутинг.

    Достижения:

    - Опыт успешных продаж - 4 место в регионе ЦР по продажам финансовых продуктов за месяц. - Отличный опыт общения с различными людьми позволяет найти подход к каждому клиенту, исходя из его потребностей, и продать продукты необходимые для успешного развития компании. - Новые сотрудники, проходившие стажировку на ТТ - успешно сдали все тестирования и получили работу в компании.
    • сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам финансовых продуктов

    АО «Связной Логистика»

    Обязанности:

    - Продажа финансовых продуктов на торговой точке - Потребительское кредитование - Кредит наличными, кредитные карты - Автострахование (КАСКО, ОСАГО) - НПФ, НПФ Доверие, НПФ Сбербанк - Заполнение и формирование пакета документов - Составление отчётности и внесение информации в базу данных по клиентам - Деловая переписка - Активное привлечение клиентов - Продажа ж/д билетов, авиа билетов, бронирование гостиниц, туров.

    Достижения:

    - Продвижение компании и продукции - Командная работа, организация тренингов помогли существенно повысить уровень сервиса обслуживания.
    • март 2012 – май 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Кредитный специалист

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Консультирование по кредитным продуктам Банка, оформление кредитных договоров, привлечение клиентов на торговых точках, обзвон существующей клиентской базы и пополнение новыми клиентами, ведение отчетов, прогнозов, выполнение планов продаж. Являлась мобильным администраторов магазинов-портнеров банка, занималась проплатой договоров, проверкой документации, обучением агентов.
    • март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Оператор контактного центра

    Представительство фирмы теле2 россия интерншнл селлулар б.в. (нидерланды)в г. ростове-на-дону, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Консультирование, прием Технических заявок, решение вопросов абонентов на первой линии.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса

    Факультет: Экономический
    Специальность: Финансы и Кредит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Работа в операционной системе MS WINDOWS XP, WIN7, MS OFFICE (Word, Excel), Internet Explorer и др. браузеры. Проф. программы.

Дополнительные сведения:

Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, высокая стрессоустойчивость, хорошая память, имею желание к обучению и получению знаний и опыта работы, вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 26 сентября
Севастополь
По договорённости28 лет, опыт работы 6 лет и 3 месяца
август 2016 – август 2018 (2 года и 1 месяц)
ДиректорООО УК «Горизонт» ( ООО «УК Континент»)
Обновлено 26 ноября 2017
Севастополь
По договорённости36 лет, опыт работы 6 лет и 1 месяц