Поиск резюмеУправляющая офисом, помощник руководителя, бизнес-ассистент
4876906Обновлено 2 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 03 октября 1985), женщина, cостоит в браке, детей нет
Севастополь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющая офисом, помощник руководителя, бизнес-ассистент

35 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • июнь 2017 – март 2018
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Фитнес-студия, Севастополь
    Услуги населению/фитнес-центры и спортивные организации

    Обязанности:

    Обязанности: - встреча клиентов и продажа услуг студии; - работа с клиентской базой и документацией; - организация выездных мероприятий студии; - продвижение группы в социальных сетях, коперайтинг; - урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами/ сотрудниками; - взаимодействие с компаниям-партнерами студии.
    • ноябрь 2016 – июль 2017
    • 9 месяцев

    Участник маркетинг-проекта

    Маркетинг-проект "Распростронение", Севастополь
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

    Обязанности:

    Обязанности: - исследование сегмента рынка в интернете; - выбор темы и ниши, анализ целевой аудитории; - продвижение групп в социальных сетях; - организация вебинаров; - участие в выездных мероприятиях; - создание лендинговых страниц.
    • август 2016 – октябрь 2016
    • 3 месяца

    Помощник директора дивизиона

    ООО Южная Соковая Компания, Симферополь
    Продукты питания

    Обязанности:

    Обязанности: - составление и оформление аналитических отчетов, работа с БД, свод отчетов по продажам торговых представителей и супервайзеров по дивизиону; - внутренний и внешний документооборот; - взаимодействие с клиентами и сотрудниками, координация действий сотрудников подразделения; - организационная поддержка руководителя; - координация командировок, заполнение отчетов по командировочным расходам; - ведение переписки, подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных материалов; - организация и проведение встреч, переговоров, конференц – коллов. Работа в команде, поддержание дружественной атмосферы в коллективе, нацеленность на выполнение командной цели.
    • март 2013 – июнь 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Управляющая офисом

    ОАО "Тетра Пак", Красноярск
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

    Обязанности:

    Обязанности: - организация всесторонней административной поддержки офиса по Сибири и Дальнему Востоку; - travel-поддержка – оформление командировок, заказ билетов, оформление виз и приглашений для иностранных партнеров; - контроль обслуживания автопарка компании, подготовка авансовых отчетов по командировкам руководителя и водителей; - организация технического и хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий, организация деловых встреч и визитов, в т.ч. зарубежных коллег; - обеспечение необходимого документооборота с отделом персонала и бухгалтерией головного офиса в г. Москве; - мониторинг рынка и выбор поставщиков, контроль своевременной доставки и оплаты по снабжению офиса; - организация тендеров для ремонтных работ помещения; - проведение инвентаризации; - контроль расходов по подотчетным статьям бюджета, анализ и оптимизация затрат; - исполнение поручений регионального директора и личные поручения; - взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, организация и контроль их работы; - организация питания сотрудников. Достижения и приобретенный опыт: - благодаря успешному поиску новых контрагентов и заключению контрактов, были значительно снижены затраты на командировки сотрудников и затраты на содержание офиса на 20% за период 2014-2015 гг.; - возглавила и успешно завершила проект по организации переезда в новый бизнес-центр для сотрудников компании и оптимизацию затрат по содержанию офиса (представительство в Красноярске).
    • октябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела продаж автомобилей корпоративным клиентам

    ООО"КИА-ЦЕНТР Красноярск", Красноярск
    Автомобильный бизнес

    Обязанности:

    Обязанности: - работа по стандартам компании (привлечение клиента в салон, презентация автомобиля, проведение тест-драйва, оформление документов, выдача автомобиля); - консультирование клиентов по кредитным программам и страхованию; - поддержание доверительных, дружественных отношений с клиентами; - наработка клиентской базы; - активный поиск клиентов. Достижения и приобретенный опыт: - ежемесячное выполнение плана; - успешное заключение сделок с крупными компаниями; - успешное участие в тендерах.
    • июль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам автомобилей

    ООО «Рено-Центр Красноярск» (Официальный Дилер Автомобилей Рено), Красноярск
    Автомобильный бизнес

    Обязанности:

    Обязанности: - поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры); - ведение клиентской базы; - консультировать клиентов при покупке автомобиля; - составление договоров на приобретение автомобиля; - информирование клиента об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, получение документов и т.д.); - поддержание контакта с покупателем (спустя неделю, месяц, год и в последующем после передачи); - оказание услуг клиенту в заказе запчастей обслуживании на СТО; - проведение тест-драйва; - заполнение отчетов.
    • ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Экономист

    ООО "НПФ"Гранч"", Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: - расчет себестоимости; - планирование бюджета расходов и доходов компании; - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составление финансовых отчетов; - организация работы с банками.
    • ноябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный торговый представитель

    ООО "СанИнБев", Железногорск-Илимский

    Обязанности:

    Обязанности: - развитие территории; - продвижение новых продуктов на закрепленной территории; - подготовка необходимых документов для заключения договоров с юридическими и физическими лицами; - расширение полочного пространства и размещение POSm материалов в торговых точках для увеличения объема продаж; - отслеживание дебиторской задолженности и инкассация. Достижения и приобретенный опыт: - ежемесячное выполнение плана по объему продукции; - успешное развитие закрепленной территории; - расширение ассортимента продукции компании в торговых точках; - снижение срока оплаты по дебиторской задолженности.
    • январь 2006 – июль 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Торговый представитель

    ИП Мурга, Железногорск-Илимский
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    Обязанности: - развитие территории; - продвижение новых продуктов на закрепленной территории; - расширение полочного пространства и размещение POSm материалов в торговых точках для увеличения объема продаж.
    • июнь 2005 – январь 2006
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ИП Мурга, Железногорск-Илимский
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    Обязанности: - знание документационного обеспечения деятельности предприятия; - прием и первичная обработка всех поступающих, внутренних и исходящих документов и своевременное доведение до сведения руководства; - организация архивного хранения документов предприятия; - выполнение отдельных служебных поручений руководителя; - прием посетителей.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Сибирский университет потребительской кооперации

    Факультет: Экономика на предприятии
    Специальность: Экономист-менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права

    Специальность: Менеджер по отрослям

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт по ведению филиала. Знание и практический опыт организации и ведения документооборота. Большой опыт проведения тендеров по выбору поставщиков товаров, услуг и взаимодействия с контрагентами. Опыт материально-технического обеспечения подразделений компании. Опыт организации корпоративных мероприятий. Операционное управление: описание и внедрение бизнес процессов, разработка регламентирующих документов. Бизнес-планирование, краткосрочное и среднесрочное планирование. Умение расставлять приоритеты, принимать решения и нести за них ответственность, внимание к деталям, аккуратность в работе, аналитические способности, комплексный взгляд на бизнес-процессы, настойчивость в аргументации своей позиции, ответственность, порядочность, умение работать с большим объемом информации по нескольким направлениям одновременно.

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельна, легко обучаема, исполнительна, целеустремлена, нацелена на результат. - Умею работать в команде, расставлять приоритеты, принимать решения и нести за них ответственность. - Аккуратна в работе, настойчива в аргументации своей позиции, порядочна, а также умею работать с большим объемом информации по нескольким направлениям одновременно. Уверенный пользователь ПК (MS Office Word, Excel, Access, Power Point); 1С Бухгалтерия; навыки работы в SUP. Спортивные достижения: II разряд по спортивной акробатике. III взрослый разряд по плаванию. Сертифицированный фридайвер. Являюсь сертифицированным инструктором по хатха-йоге. Дополнительно: Права категории В, стаж вождения более 10 лет. Вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 18 октября
Севастополь
По договорённости35 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 16 октября
Севастополь
30 000 38 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 29 сентября
Севастополь, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 25 сентября
Севастополь
30 000 34 года, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 9 августа
Севастополь
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 1 июня
Севастополь, готов к переезду
30 000 57 лет, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 6 июля
Севастополь
По договорённости36 лет, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 17 октября
Севастополь, готов к переезду
30 000 30 лет, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено 6 сентября
Севастополь, готов к переезду
40 000 31 год, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено 11 августа
Севастополь
По договорённости36 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 11 июня 2017
Севастополь
По договорённости40 лет, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 8 декабря 2016
Севастополь
По договорённости36 лет, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 15 октября 2016
Севастополь
По договорённости35 лет, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 16 мая 2016
Севастополь
По договорённости35 лет, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Обновлено 3 сентября 2015
Севастополь
По договорённости30 лет, опыт работы 9 лет и 9 месяцев