Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26136356Обновлено 8 мая
В избранные

Специалист по работе железнодорожного цеха

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 53 года (29 января 1965), высшее образование
Севастополь , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 27 лет и 5 месяцев
2 года
август 2014 — июль 2016
Директор ЖД КБК
ООО РУСАЛ, Конакри, полная занятость
Организация работы всех служб железной дороги, обеспечение взаимодействия с дирекциями ремонта, порта и карьера. Ведение управленческого учета, бизнес планирования, выполнение необходимых объемов перевозок при соблюдении безопасности движения поездов. Разработка технической документации по эксплуатации ЖД. Устранено нерациональное движение поездов и значительно сокращено время экипировки тепловозов. Имеется рекомендательное письмо.
Обеспечены наибольшие перевозки за всю историю существования предприятия со значительным снижением себестоимости.
2 года и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2014
Главный инженер ЖДЦ
ОАО "Балаклавское РУ", Севастополь, полная занятость
Организация работы технических служб ЖДЦ. Восстановление службы пути с составлением всей документации и обеспечением необходимым оборудованием. Изменение и согласование технической документации соответствующей технологическому процессу, условиям ведения погрузки и дозировки вагонов Организация содержания и ремонта подвижного состава, железнодорожных кранов и экскаваторов. Содержание участка ЖД с интенсивным движением.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2010 — октябрь 2011
Старший диспетчер ЖДЦ
ООАО "Дружковский машиностроительный завод", Дружковка, полная занятость
Организация внутри заводских перевозок и отгрузки продукции потребителям.
5 лет и 10 месяцев
май 2003 — февраль 2009
Заместитель начальникаЖДЦ
ОАЗТ "Веско", Дружковка
Организация поездной и маневровой работы железнодорожного цеха, обеспечение бесперебойной работы всех основных производственных участков (подготовки вагонов, погрузки и выгрузки вагонов, ремонта подвижного состава). Ведение технической документации цеха, разработка и согласование инструкций. Изменение технологического процесса маневровой работы, путевого развития, работы участков мойки и дозировки вагонов. Обеспечение роста отгрузки с одного (2002г.) до 2 млн.тн. (в 2007г.) за счет проведенных реконструкций.
4 года и 8 месяцев
октябрь 1998 — май 2003
От слесаря до начальника ЖДЦ
ОАО "Дружковское РУ", Дружковка, полная занятость
Организация и планирование работы железнодорожного цеха. Изменение технологии работы тепловозо-вагонного депо, реконструкции экипировочного участка тепловозов, участков дозировки и погрузки вагонов, путевого развития позволивших увеличить объемы перевозок с 700 тыс. до одного млн тон. Инициировано и совместно с проектным институтом проведено строительство мойки вагонов
11 лет и 6 месяцев
апрель 1987 — сентябрь 1998
От ученика до начальника ПТО
Донецкая железная дорога, Краматорск, полная занятость
Электромонтер контактной сети, осмотрщик-ремонтник вагонов, начальник ПТО. Организация безопасного движения поездов на участке энергоснабжения и ВЧД.
Высшее образование
1994
Харьковская академия инженеров ж.д транспорта
Вагонное хозяйство
Заочная форма обучения
Инженер-механик
1984
Славянский техникум ж.д транспорта
Бакалавр
Вагонное хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Техник-механик
Курсы
2012
Крымский учебный комбинат
Ведение крановых работ
Симферополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание и умение работать с компьютером, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей. Способен просчитать многие технологические процессы при работе подъездных ж.д. путей с участками погрузки-выгрузки вагонов.
Организовывал изменение путевого развития и службы пути, реконструкцию тепловозного депо с участком экипировки, восстановление подвижного состава (тепловозы ТЭМ-2, ТГМ-6, путевой техники и вагоны всех типов), технологии работы участков подготовки, погрузки и дозировки вагонов. Курировал строительство участков мойки вагонов с различной программой, которые позволили значительно увеличить производительность.
Много работал с документами, обеспечивающими безопасность работ в ЖДЦ. Для себя не вижу никаких неясных сторон в организации работы железнодорожного цеха предприятия с участками погрузки-выгрузки различных типов. Имею хорошее знание устройства и ремонта вагонного парка. Свободно работаю с чертежами, занимался усовершенствованием производственных процессов и вводом новых технологий, взаимодействуя с проектными институтами г. Харьков и г. Донецк.
Изготовлена новая система дренажа, исключившая возможность затопления парка путей, изменен технологический процесс вывоза отсева с бункеров погрузки вагонов Балаклавского РУ. Производился расчет реконструкции станции погрузки вагонов с изменением технологического процесса работы ЖДЦ.
Достиг увеличения объемов перевозок до 3,5 млн.тон при соблюдении требований безопасности движения в ДЖД КБК республики Гвинея (максимальная за всю историю предприятия). Снижена себестоимость перевозок за счет экономии ГСМ на 10% и организации рациональной поездной работы. В процессе работы взаимодействовал с канадской проектной компанией (CANAREIL, operations director Noel Laliberte, рекомендации по запросу).
Считаю, что работа должна быть распределена между специалистами, создающими единую сплоченную команду. Считаю себя сторонником строгого распределения обязанностей на всем протяжении технологической цепочки между всеми работающими должностными и рабочими инструкциями с описанием безопасных условий труда в инструкциях по охране труда и жесткого контроля над их выполнением.
Дополнительные сведения
Цель: Найти постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного роста. Возможен переезд в другой город или государство.
Умею произвести расчет многих производственных процессов в ЖДЦ. Имею достаточный объем знаний и необходимой информации для решения рабочих вопросов и обеспечения успешной работы железнодорожного цеха с участками погрузки-выгрузки.
Считаю себя сторонником строгого распределения обязанностей на всем протяжении технологической цепочки между всеми работающими должностными и рабочими инструкциями с описанием безопасных условий труда в инструкциях по охране труда и жесткого контроля над их выполнением.
Произведен расчет реконструкции станции погрузки вагонов с изменением технологического процесса работы ЖДЦ.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-механик, главный механик, главный инженер
90 000 Р
Главный механик, Феодосийская нефтебаза ГУП РК "Черноморнефтегаз"
Инженер-механик, главный механик, главный инженер
Резюме № 26136356 в открытом доступе Последнее обновление 8 мая, 13:58

Резюме

Специалист по работе железнодорожного цеха По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 января 1965, 53 года.
Севастополь, готов к переезду
08.2014—07.2016   2 года
Директор ЖД КБК
ООО РУСАЛ, г. Конакри, полная занятость.
Организация работы всех служб железной дороги, обеспечение взаимодействия с дирекциями ремонта, порта и карьера. Ведение управленческого учета, бизнес планирования, выполнение необходимых объемов перевозок при соблюдении безопасности движения поездов. Разработка технической документации по эксплуатации ЖД. Устранено нерациональное движение поездов и значительно сокращено время экипировки тепловозов. Имеется рекомендательное письмо.
Обеспечены наибольшие перевозки за всю историю существования предприятия со значительным снижением себестоимости.
04.2012—08.2014   2 года 5 месяцев
Главный инженер ЖДЦ
ОАО "Балаклавское РУ", г. Севастополь, полная занятость.
Организация работы технических служб ЖДЦ. Восстановление службы пути с составлением всей документации и обеспечением необходимым оборудованием. Изменение и согласование технической документации соответствующей технологическому процессу, условиям ведения погрузки и дозировки вагонов Организация содержания и ремонта подвижного состава, железнодорожных кранов и экскаваторов. Содержание участка ЖД с интенсивным движением.
09.2010—10.2011   1 год 2 месяца
Старший диспетчер ЖДЦ
ООАО "Дружковский машиностроительный завод", г. Дружковка, полная занятость.
Организация внутри заводских перевозок и отгрузки продукции потребителям.
05.2003—02.2009   5 лет 10 месяцев
Заместитель начальникаЖДЦ
ОАЗТ "Веско", г. Дружковка.
Организация поездной и маневровой работы железнодорожного цеха, обеспечение бесперебойной работы всех основных производственных участков (подготовки вагонов, погрузки и выгрузки вагонов, ремонта подвижного состава). Ведение технической документации цеха, разработка и согласование инструкций. Изменение технологического процесса маневровой работы, путевого развития, работы участков мойки и дозировки вагонов. Обеспечение роста отгрузки с одного (2002г.) до 2 млн.тн. (в 2007г.) за счет проведенных реконструкций.
10.1998—05.2003   4 года 8 месяцев
От слесаря до начальника ЖДЦ
ОАО "Дружковское РУ", г. Дружковка, полная занятость.
Организация и планирование работы железнодорожного цеха. Изменение технологии работы тепловозо-вагонного депо, реконструкции экипировочного участка тепловозов, участков дозировки и погрузки вагонов, путевого развития позволивших увеличить объемы перевозок с 700 тыс. до одного млн тон. Инициировано и совместно с проектным институтом проведено строительство мойки вагонов
04.1987—09.1998   11 лет 6 месяцев
От ученика до начальника ПТО
Донецкая железная дорога, г. Краматорск, полная занятость.
Электромонтер контактной сети, осмотрщик-ремонтник вагонов, начальник ПТО. Организация безопасного движения поездов на участке энергоснабжения и ВЧД.
Высшее
1994
Харьковская академия инженеров ж.д транспорта
Факультет: Вагонное хозяйство
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Высшее (бакалавр)
1984
Славянский техникум ж.д транспорта
Факультет: Вагонное хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-механик
Курсы и тренинги
2012
Крымский учебный комбинат
Ведение крановых работ
Симферополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание и умение работать с компьютером, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей. Способен просчитать многие технологические процессы при работе подъездных ж.д. путей с участками погрузки-выгрузки вагонов.
Организовывал изменение путевого развития и службы пути, реконструкцию тепловозного депо с участком экипировки, восстановление подвижного состава (тепловозы ТЭМ-2, ТГМ-6, путевой техники и вагоны всех типов), технологии работы участков подготовки, погрузки и дозировки вагонов. Курировал строительство участков мойки вагонов с различной программой, которые позволили значительно увеличить производительность.
Много работал с документами, обеспечивающими безопасность работ в ЖДЦ. Для себя не вижу никаких неясных сторон в организации работы железнодорожного цеха предприятия с участками погрузки-выгрузки различных типов. Имею хорошее знание устройства и ремонта вагонного парка. Свободно работаю с чертежами, занимался усовершенствованием производственных процессов и вводом новых технологий, взаимодействуя с проектными институтами г. Харьков и г. Донецк.
Изготовлена новая система дренажа, исключившая возможность затопления парка путей, изменен технологический процесс вывоза отсева с бункеров погрузки вагонов Балаклавского РУ. Производился расчет реконструкции станции погрузки вагонов с изменением технологического процесса работы ЖДЦ.
Достиг увеличения объемов перевозок до 3,5 млн.тон при соблюдении требований безопасности движения в ДЖД КБК республики Гвинея (максимальная за всю историю предприятия). Снижена себестоимость перевозок за счет экономии ГСМ на 10% и организации рациональной поездной работы. В процессе работы взаимодействовал с канадской проектной компанией (CANAREIL, operations director Noel Laliberte, рекомендации по запросу).
Считаю, что работа должна быть распределена между специалистами, создающими единую сплоченную команду. Считаю себя сторонником строгого распределения обязанностей на всем протяжении технологической цепочки между всеми работающими должностными и рабочими инструкциями с описанием безопасных условий труда в инструкциях по охране труда и жесткого контроля над их выполнением.
Дополнительные сведения
Цель: Найти постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного роста. Возможен переезд в другой город или государство.
Умею произвести расчет многих производственных процессов в ЖДЦ. Имею достаточный объем знаний и необходимой информации для решения рабочих вопросов и обеспечения успешной работы железнодорожного цеха с участками погрузки-выгрузки.
Считаю себя сторонником строгого распределения обязанностей на всем протяжении технологической цепочки между всеми работающими должностными и рабочими инструкциями с описанием безопасных условий труда в инструкциях по охране труда и жесткого контроля над их выполнением.
Произведен расчет реконструкции станции погрузки вагонов с изменением технологического процесса работы ЖДЦ.