Поиск резюмеРуководитель отдела, начальник отдела, заместитель руководителя
2381740Обновлено 4 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
39 лет (родилась 23 декабря 1978), женщина, не состоит в браке, детей нет
Севастополь, готов к переездуСевастополь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела, начальник отдела, заместитель руководителя

100 000

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • март 2018 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Армада", Севастополь
    Изготовление и монтаж металлоконструкций из нержавеющей стали и стекла, монтаж и укладка покрытий на основе резиновой крошки, детское игровое и спортивное оборудование

    Обязанности:

    Контроль работы отдела продаж, контроль складов, работа с объектами, взаимодействие с отделами ПТО, бухгалтерия, ведение хозяйственной деятельности, переговоры с первыми лицами строительных компаний, контроль работы монтажных бригад, разрешений спорных ситуаций и пр.
    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Проект менеджер

    ООО СК "Доминант", Севастополь
    Изготовление и монтаж металлоконструций из нержавеющей стали и стекла по всему Крыму

    Обязанности:

    Поиск объектов на всей территории Крыма, работа на объектах с проектами, переговоры с ЛПР о заключении контрактов, полное сопровождение работ на объектах по профилю, сдача работ, подготовка документов
    • октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "АВ КРЫМ", Керчь
    Металлопрокат

    Обязанности:

    Документальное сопровождение отгрузок металлопроката со склада филиала, приход металлопроката, учет на складе. Документальное сопровождение розничных продаж, кассовый аппарат, подготовка отчетностей.
    • март 2016 – май 2016
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с застройщиками

    ООО "Грос", Брянск

    Обязанности:

    Полное сопровождение строительных компаний застройщиков, контроль поставок материалов на объекты, документальное сопровождение, решение спорных вопросов, контроль взаиморасчетов с клиентами. Привлечение новых клиентов, переговоры с первыми лицами компаний, продвижение новых товарных групп
    • октябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела продаж

    ООО "Хаберлан" (дилер европейского завода Forbo -напольные покрытия , строительная химия, строительно-отделочные материалы и комплектующие), Москва

    Обязанности:

    Создание, ведение и расширение клиентской базы, поиск поставщиков, развитие новых направлений. Сопровождение постоянных, развитие новых и потенциальных клиентов. Заключение договоров, ведение сделок до конечного результата. Документальное сопровождение, контроль отгрузок, поставок, доставок- логистика. Анализ и комплектация ТМЦ на складах. Первичный документооборот, касса, банк. Работа в 1с-7, 1с-8. Обучение на фабриках европейских заводов-производителей, командировки.
    • декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Руководитель региональных подразделений, заместитель руководителя регионального отдела продаж

    Компания ИНТЕРМА (системы отопления водоснабжения и водоотведения), Москва

    Обязанности:

    Руководство, контроль и управление региональными подразделениями по России (Самара, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов). Управление и руководство удаленными менеджерами 5 человек. Мониторинг конкурентной среды по регионам, разработка стратегии развития подразделений, ежедневный контроль работы менеджеров, разработка заданий совместно с отделом развития, контроль выполнения планов продаж. Разработка рекламных акций и кампаний совместно с отделом развития, отделом маркетинга. Командировки, проведение специализированных выставок в регионах, организация стендов, отправка оборудования, работа на выставке, встречи, переговоры в рамках выставок. Организация и проведение семинаров в регионах для проектировщиков и монтажников. Обучение удаленных менеджеров в работе с программным обеспечением, CRM.
    • май 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Старший менеджер отдела оптовых продаж

    ИП Алтунин С.Г. - оптовая и розничная продажа сантехники, Москва

    Обязанности:

    Развитие дилерской сети RAVAK на выделенной территории. Контроль, оптимизация и формирование остатков на складах, планирование закупок, заказ товара у поставщиков, проведение инвентаризаций, контроль расчетов с покупателями, оформление необходимых приходных и расходных документов, Руководство отделом, формирование плана продаж, ведение клиентов с особыми условиями, разрешение спорных и конфликтных вопросов с клиентами, контроль условий работы с клиентами, контроль взаиморасчетов, ведение всей текущей документации. Посещение специализированных выставок, участие в них, привлечение новых клиентов. Командировки, обучение на европейских фабриках по производству сантехники.
    • октябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер отдела сбыта

    ООО "РАВАК ру" (представительство в России чешкой фабрики сантехники), Москва

    Обязанности:

    Руководство отделом (менеджеры по работе с клиентами), Контроль и оптимизация остатков на складах, планирование закупок, заказ товара напрямую с завода производителя, оформление сопровождающих документов, проведение инвентаризаций. Контроль расчетов с покупателями, оформление необходимых первичный и прочих документов, сопровождение VIP -клиентов, разрешение спорных ситуаций с клиентами, контроль условий работы с клиентами, участие в заключении договоров Взаимодействие с отделами: бухгалтерия, логистика, склад, транспортный, монтажный, сервисная служба, работа напрямую с заводом-производителем RAVAK
    • август 2001 – август 2006
    • 5 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "Авто-Универсал", Брянск

    Обязанности:

    Полное ведение финансово-хозяйственной деятельности организации. Текущая документация, сдача отчетности в контролирующие органы, банк, касса, зп, организация взаимодействия между отделами, инвентаризация тмц, решение текущих организационных вопросов, разрешение спорных ситуаций, самостоятельное принятие решений на уровне руководителя, работа в режиме многозадачности.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Брянская государственная инженерно-технологическая академия

    Факультет: Экономика и управление в организациях строительства
    Специальность: Менеджер-экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1997

    Брянский политехнический колледж

    Специальность: Бухгалтер-экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Получение высшего образования, достижение руководящих должностей, умение работать в коллективе, способность работы в условиях многозадачности, планирование рабочего времени, дипломатичность, организаторские способности, лидерские качества Компьютерные навыки: Уровень владения ПК – MS Word, Excel, Outlook Express, Bat, Internet, Algosoft, 1С Торговля и склад, 1С 8, CRM

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Уровень владения ПК – MS Word, Excel, Outlook Express, Internet, Algosoft, 1С Торговля и склад. Знание оргтехники (факс, ксерокс, мини-АТС и прочая офисная техника) Пунктуальность (организованность), целеустремленность, трудолюбие, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать с людьми, ответственность, самостоятельность, лояльность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость в различных сферах. Йога, активный отдых, путешествия

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто