Поиск резюмеРуководитель, директор, начальник, менеджер
6512322Обновлено 21 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
39 лет (родился 26 февраля 1979), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Севастополь, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, директор, начальник, менеджер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • март 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела развития Производственной системы

    ООО «Асбестовский Ремонтно–Машиностроительный завод», Асбест
    Является одним из ведущих предприятий по ремонту и производству запчастей к горной техники, полноправный участник Европейской сети поддержки предпринимательства (Enterprise Europe Network - EEN))

    Обязанности:

    Являюсь руководителем и бизнес-тренером корпоративного обучения в ООО «АРМЗ» Должностные обязанности: 1 Разработка, создание и внедрение Производственной системы, используя инструменты концепции управления производственным предприятием «Бережливое производство», адаптированной под производственную площадку ООО «АРМЗ», с учётом индивидуальных особенностей предприятия, отрасли. 2 Организация работы проектных групп в рамках внедрения инструментов Производственной системы и постоянного снижения затрат; 3 Разработка мероприятий для устранения текущих проблем и улучшения производственных показателей; 4 Разработка и контроль исполнения планов-графиков реализации программы «Производственной системы АРМЗ»; 5 Обучение, информирование сотрудников в рамках реализации программы «Производственной системы АРМЗ»; 6 Определение целевых показателей эффективности на участках реализации программы «Производственной системы АРМЗ»; 7 Анализ эффективности использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг); 8 Отчётность и презентация для руководства по проектам, результатам мероприятий по снижению себестоимости, сокращению затрат в рамках программы «Производственной системы АРМЗ»; 9 Участие в разработке нормативной документации, направленной на структурирование и выстраивание процесса оптимизации затрат.
    • декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    Заместитель главного инженера по информационным технологиям

    ООО «Асбестовский Ремонтно–Машиностроительный завод», Асбест
    Является одним из ведущих предприятий по ремонту и производству запчастей к горной техники, полноправный участник Европейской сети поддержки предпринимательства (Enterprise Europe Network - EEN))
    • ноябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника ПДО по планированию производства и IT проектам

    ООО «Асбестовский Ремонтно–Машиностроительный завод», Асбест
    Является одним из ведущих предприятий по ремонту и производству запчастей к горной техники, полноправный участник Европейской сети поддержки предпринимательства (Enterprise Europe Network - EEN))

    Обязанности:

    1. Планирование производства: 1.1. Ежемесячное, ежеквартальное, ежегодное планирование производства, контроль над выпол-нением заказов. 1.2. Систематический поиск и совершенствование оптимальных производственных процессов. 1.3. Анализ и предложения путей решения сбоев в производственном процессе 2. Контроль над расходом бюджета заказов 3. Контроль над выполнением сроков и отгрузки произведённой продукции 4. Контроль над выработкой, запасами, операционными расходами. 5. Составлять и разрабатывать план по внедрению и подготовке нового проекта, устанавливать кон-трольные точки. 6. Оценивать стоимость и определять количество ресурсов, которые требуются для исполнения работ проекта 7. Определять количество времени, необходимое для осуществления проекта, подбирать команду про-екта 8. Принимать участие в разработке подробного бизнес-плана 9. Регулировать соблюдение сроков процессов внедрения и проработки. 10. Вносить корректировки в план, согласовывать его со всеми участниками проекта, отслеживать от-клонения от плана 11. Анализировать возможное влияние на ход реализации в целом проекта отклонений в выполненных объёмах работ. Достижения: разработка и составление плана ремонта тяговых агрегатов, экскаваторов ЭКГ, шагающих, ремонт печи литейного производства. Составление графиков выпуска новой продукции. Разработка и внедрения программного обеспечения для отслеживания работ оборудования литейного цеха, расхода тепло и энергоносителей
    • январь 2011 – декабрь 2013
    • 3 года

    Заместитель директора

    ООО "Презент", Екатеринбург

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Контроль и выполнение вех бизнес процессов компании 2. Заключение договоров с поставщиками и заказчиками 3. Ведение бухгалтерской отчётности 4. Работа с финансовыми организациями (банки, налоговые, ПФ и др.) 5. Планирование маршрутов автотранспорта предприятия 6. Контроль, учёт, и ведение складского учёта 7. Пункты 2,3,4,5,6,7,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,20 из предыдущего описания должностных обязанностей. Достижения: разработка программ (таблиц), форм, инструкций для ускорения и оптимизации бизнес процессов.
    • декабрь 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Региональный менеджер по закупкам

    ООО “ОТИС Лифт”, Екатеринбург

    Обязанности:

    После устройства, разобравшись с системой и найдя узкое место в сроках поставки запчастей – организовал склад. До этого склада не было, что существенно увеличивало сроки ремонтов от 8 до 12 недель. Наладил складской учёт. Основные задачи: 1. Осуществление контроля за полным выполнением планов закупки региона и управлений. 2. Внедрение проектов по оптимизации закупочной деятельности. 3. Соблюдение политик и процедур компании, связанных с Закупочной деятельностью. 4. Проведение переговоров и взаимодействие с поставщиками. 5. Подготовка проекта договоров с поставщиками и их согласование в соответствии с процедурами компании. 6. Подготовка финансового обоснования для выбора поставщиков. 7. Ведение базы договоров с поставщиками. 8. Согласование заказов на закупку в соответствии с внутренними приказами под-разделения ОТИС. 9. Размещение заказов. 10. Ведение реестра заказов. 11. Осуществление контроля за выполнением поставщиками обязательств. 12. Составление протоколов, ведение переписки по претензиям, в случае нарушения поставщиками контрактных обязательств, согласование сроков поставки и замена оборудования/комплектующих. 13. Выполнение Правил внутреннего трудового распорядка. В связи с тем, что я также выполнял обязанности кладовщика и ответственного за автомобильное хозяйство, был обязан: 14. Осуществлять руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складской площади, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей. 15. Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдать режим хранения, ведение учета складских операций. 16. Обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. 17. Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещения, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивать их своевременный ремонт, замену. 18. Организовывать проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам оборотной тары. 19. Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. 20. Контролировать состояние техники безопасности и принимать меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда. 21. Проводить регистрационные действия для автотранспортных средств региона. (ГИБДД, военкомат). 22. Составлять графики ремонта а/м (плановые, ТО, внеплановые). 23. Соблюдать нормы кодекса деловой Этики. 24. Соблюдать основные положения и процедуры компании ОТИС 25. Не допускать компромиссов в качестве выполнения своей работы.
    • февраль 2006 – декабрь 2006
    • 11 месяцев

    Заместитель директора по материально-техническому снабжению, сбыту про-дукции и маркетингу

    ООО “Деревообрабатывающий завод - Мастер”

    Обязанности:

    Организация труда, бесперебойные поставки необходимых запчастей. Решение вопросов внутреннего строительства, ремонта и прочих общественных задач. Заключение новых сделок с новыми поставщиками и заказчиками
    • сентябрь 2002 – февраль 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по материально-техническому снабжению, сбыту продукции и маркетингу

    В ООО “Асбестовский деревообрабатывающий завод”, Асбест

    Обязанности:

    Основные задачи: для бесперебойной работы обеспечение предприятия необходимыми запчастями, фурнитурой, и т.д. и т.п., т.е. полное материально-техническое снабжение предприятия. Поиск новых организаций поставщиков, заказчиков, заключение договоров. Оформление бухгалтерской отчётности, составление товаротранспортных накладных, сопровождение особо ценных грузов, отправка ж/д вагонов, пользование ж/д услугами. В ноябре 2003 года был назначен заместителем директора по снабжению. Основные задачи: организация труда, бесперебойные поставки необходимых запча-стей. Решение вопросов внутреннего строительства, ремонта и прочих обществен-ных задач. Заключение новых сделок с новыми поставщиками и заказчиками.
    • май 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист I категории

    Автотранспортное предприятие № 2 АО “Ураласбест”, Асбест

    Обязанности:

    Выполнял планирование и расчёт экономических показателей добычи руды в карьере. Выполнение плана вывозки Белазами асбеста. Распределение руды по подразделениям комбината. Начисление премии ИТР и водителям за выполнение плана и т.п.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Уральский государственный экономический университет

    Факультет: Информационные системы в экономике
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Уральский колледж связи и информатики

    Специальность: Бухгалтер (бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности)

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. имею опыт проведения переговоров 2. умею подбирать, обучать, мотивировать персонал 3. проводить стратегическое планирование, делать прогноз 4. имею организаторские навыки 5. находить нестандартные решения в управлении 6. умею делегировать полномочия 7. осуществлять контроль 8. умею убеждать

Дополнительные сведения:

Владею инструментами «Бережливого производства», бизнес-процессами, шесть сигм, процессами управления проектами PMBOK, составление сетевых графиков Ганта, дорожных карт, АВС и XYZ анализ (Парето), инструментами теории ограничений Э. Голдратта, клиентоориентированность. Продвинутый пользователь ПК, для работы активно использую Microsoft Office (Excel, Project, Visio, Word и др.), Internet Explorer, Outlook, 1С, Corel DRAW, XMind. Создаю таблицы и диаграммы в Excel. Отличное знание компьютера умение работать со всей офисной техникой. Имею опыт по внедрению Бережливого производства, активно применяю полученные знания как своего, так и других предприятий России. Готовые схемы внедрения и развития, разработаны кейсы по обучению. Я чётко выполняю задачи, поставленные вышестоящим руководством, могу эффективно организовать работу людей и следить за выполнением поставленных задач. Настойчивость, умение принимать решения в стрессовых ситуациях, своевременно вникать в нюансы работы, и желание работать помогут быстро сориентироваться в специфике Вашего предприятия, благодаря моему опыту работы я смогу в короткий срок организовать работу, в том числе по внедрению и развитию Производственной системы. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи. Увлекаюсь охотой, занимаюсь спортом (бодибилдинг, айкидо), не пью, не курю, трое детей.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти

Похожие резюме

Обновлено вчера
Севастополь
70 000 50 лет, опыт работы 15 лет и 1 месяц
Обновлено 11 октября
Севастополь, готов к переезду
30 000 55 лет, опыт работы 19 лет и 4 месяца
Обновлено 27 сентября
Севастополь
50 000 47 лет, опыт работы 18 лет и 3 месяца
Обновлено 27 сентября
Севастополь
По договорённости47 лет, опыт работы 17 лет и 5 месяцев
Обновлено 27 сентября
Севастополь
По договорённости42 года, опыт работы 18 лет и 5 месяцев
Обновлено 21 сентября
Севастополь, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 16 лет и 8 месяцев
март 2017 – работает сейчас (1 год и 8 месяцев)
Начальник отдела развития Производственной системыООО «Асбестовский Ремонтно–Машиностроительный завод»
Обновлено 17 сентября
Севастополь
60 000 53 года, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 4 сентября
Севастополь
50 000 44 года, опыт работы 19 лет и 11 месяцев
Обновлено 3 сентября
Севастополь, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 17 лет
Обновлено 6 августа
Севастополь
75 000 39 лет, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено 12 июля
Севастополь, готов к переезду
По договорённости62 года, опыт работы 19 лет и 9 месяцев
Обновлено 25 мая
Севастополь
По договорённости41 год, опыт работы 19 лет и 3 месяца
Обновлено 25 апреля
Севастополь
30 000 35 лет, опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Обновлено 20 апреля
Севастополь
90 000 41 год, опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Обновлено 11 октября
Севастополь, готов к переезду
100 000 39 лет, опыт работы 16 лет и 6 месяцев