Республика Крым
Резюме № 25120200
Обновлено 24 мая 2015
no-avatar
Региональный управляющийБыла больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 07 августа 1985), не состоит в браке, есть дети
Севастопольне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Руководитель отдела развития

    ТС " Дискони".

    Обязанности:

    Развитие сети новых московских веток МИО и ТОМ Фарр. Работа по системе франчайзинга. МИО-магазины обуви. Открытие магазина Феодосия-январь 2015г. Открытие магазина Евпатория-январь/февраль 2015г. Открытие магазина Симферополь-февраль/март 2015г. Должностные обязанности: * Поиск объектов недвижимости для открытия новых магазинов компании. * Проведение переговоров с арендодателями, согласование условий аренды помещений. * Организация заключения договоров аренды. * Контроль соблюдения сроков и качества выполненных ремонтных работ * Приемка выполненных работ * Подбор персонала * Запуск и управление объектами. * Контроль выполнения плановых показателей. * Параллельное ведение проектов по ребрендингу фирмы. Контроль Крымского региона. ТОМ ФАРР-магазины одежды. Открытие магазина Севастополь –декабрь 2014г. Открытие магазина Севастополь-декабрь/январь 2015г. Работа региональным управляющим сети «Дискони» Севастополь/Ялта/Евпатория-сентябрь-декабрь 2014г.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по развитию сети/Региональный управляющий

    ТС"Дискони"

    Обязанности:

    Развитие сети магазинов «Дискони». Открытие 5 магазинов +склад. Кураторство магазинов в должности регионального управляющего. Должностные обязанности: * Поиск объектов недвижимости для открытия новых магазинов компании. * Проведение переговоров с арендодателями, согласование условий аренды помещений. * Организация заключения договоров аренды. * Контроль соблюдения сроков и качества выполненных ремонтных работ * Приемка выполненных работ * Подбор персонала * Управление объектами. * Контроль выполнения плановых показателей.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор магазина

    ТС " Дискони", Севастополь

    Обязанности:

    14 человек в подчинении, торговля розничная. * Организация и управление эффективной работой персонала магазина. * Ведение документации магазина, составление, отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. * Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в административных органах.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по развитию

    ТС «Дискони», Севастополь

    Обязанности:

    Одесса-сентябрь2013г. Керчь-август 2013г. Евпатория-февраль2013г. Ялта-март\апрель2013г. Феодосия-май 2013г. * Общение с подрядчиками. Подготовка помещения с момента ремонта. Организация оформление магазина под фирменный стиль. * Разработка и внедрение рекламной компании при открытии объекта. * Получение разрешительных документов для начала торговой деятельности * Поиск и подбор персонала. Обучение персонала. * Планирование, анализ и контроль деятельности магазина. * Разработка целей, месячных планов и контроль их выполнения (направление деятельности - розничная торговля)
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющая магазином

    Детский мир, Севастополь

    Обязанности:

    10 человек в подчинении; Торговля розничная. * Подбор персонала. Проведение собеседований. Обучение и тестирование нового персонала. Формирование коллектива по результатам тестирования. * Обеспечение работы торгового зала. Контроль работы кассы, продавцов, тех.персонала. Приемка товара. Контроль за просрочкой. Контроль за выкладкой товара. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. * Увеличение объема продаж. Перевыполнение плана. * Ведение финансовой отчетности магазина. Начисление з/п.
    • Февраль 2009 – сентябрь 2009
    • 8 месяцев

    Заведующая

    магазин женской одежды, Севастополь

    Обязанности:

    3чел. в подчинении; Торговля розничная. * Разработка и внедрение рекламной компании магазина; * Подбор квалифицированного персонала; * Управление рабочим процессом в торговом зала; * Ведение бухгалтерского учета; * Анализ ассортимента магазина, выявление ходовых позиций, заказ товара.

Обо мне

Профессиональные навыки:

* Открытие магазинов по Украине и Крыму. * Разработка и внедрение рекламной компании при открытии объекта. * Получение разрешительных документов для начала торговой деятельности. * Успешный опыт урегулирования спорных вопросов с такими госучреждениями как «Администрация архитектуры и градостроительства города», «Общество защиты прав потребителей»; * Долгосрочный опыт управления торговым предприятием от ведения бухгалтерии до организации рабочего процесса внутри компании; * Проведение инвентаризаций; * Отстройка с клиентами перспективных и долгосрочных взаимоотношений; * Профессиональный менеджер по продажам с большим опытом успешных продаж.

Дополнительные сведения:

* Владение языками: русский-родной, украинский-базовый уровень, английский-базовый уровень; * Опытный пользователь ПК (Windows, MSOffice, Internet-опытный пользователь, программой 1С предприятия версии 7,8.2.-Украина;1C 8-Россия, Gestori, Frontol, Ax World. * Имею сертификат курса «Управление персоналом». * Владею тренингами: «Техника продаж», «Работа с возражениями», «LaB профиль. Язык поведения». * Коммуникабельна, исполнительна, ответственна, организованна, настойчива в достижении целей, вежлива, с легкостью осваиваю новые навыки, всегда повышаю уровень своего профессионализма.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 21 июня 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель представительстваИюнь 2013 – май 2015
Работа в Республике Крым / Резюме / Продажи / Бытовая техника, электроника, фото, видео / Региональный управляющий