Поиск резюмеОперационный директор, территориальный управляющий, управляющий, директор по персоналу
6911935Обновлено 7 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
29 лет (родилась 27 октября 1988), женщина, не состоит в браке, детей нет
Севастополь, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Операционный директор, территориальный управляющий, управляющий, директор по персоналу

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • декабрь 2017 – по настоящее время
    • 8 месяцев

    Менеджер объекта

    ООО "ОМС" (Партнеры Ноябрьск)
    Аутсортинг (кейтеринг, клининг, эксплуатация и тд)

    Обязанности:

    Полный цикл руководства индустриального питания (мобилизация 6000 человек) на Бованенковском месторождении. Управление услугами на объекте. Контроль финансовых показателей объектов. Обеспечение удовлетворенности Заказчика и соблюдение договорных обязательств. Организация и контроль внутренней отчётности и финансового результата объектов. Управление персоналом (больше 200 чел, в непосредственном подчинении управляющий, шеф повар, зав производством): отбор, организация доставки, ОТ и ТБ, мотивация, контроль начисления заработной платы. Функциональное подчинение-директору филиала.
    • сентябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель холдинга

    ООО НОРДРИТЕЙЛ

    Обязанности:

    Руководство всеми бизнес процессами холдинга в г. Тольятти, г. Норильск и Дудинка работала по срочному контракту. 2 траттории (посадка более 600 мест), 3 чайхоны (посадка свыше 300 мест каждая), 2 Carl's Jr (фаст фуд), 2 суши/пицца бара, ресторан премиум класса, летняя веранда, street food, кофейня. В прямом подчинении HR директор, операционный директор и директор по маркетингу. Организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и ротации персонала. Стратегическое планирование работы службы персонала. Разработка и внедрение мотивационных программ. Кадровый аудит. Мониторинг рынка труда. Контроль кадрового делопроизводства. Организация работы по обеспечению всех подразделений Холдинга квалифицированными трудовыми ресурсами (своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня от массовых вакансий, узкопрофильных точечных специалистов до топ-менеджеров, в том числе осуществление процедур регионального подбора). Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала. Формирование и развитие кадрового резерва. Создание системы привлечения талантов, управление карьерой. Внедрение современных методов адаптации, аттестации и оценки персонала. Создание эффективной системы очного и дистанционного обучения и развития персонала. Разработка и внедрение системы оценки эффективности и повышения производительности труда, внедрение мотивационных схем на основе KPI, реализация методов нематериальной мотивации персонала. Оптимизация и достижение всех точек роста+ создание и внедрение бизнес кейсов. Управление брендом, долгосрочное планирование и бюджетирование маркетинговых активностей, открытие новых проектов. Участие в процессе операционного планирования. Создание и дальнейшая реализация разработанной стратегии по развитию бренда. Контроль и соблюдение стандартов бренда в работе холдинга. Разработка и реализация ассортиментной и ценовой стратегии. ABC анализ маркерных позиций топ/антитоп. Инициация и участие в кросс-трейд- маркетинговых и иных программах в рамках продвижения бренда. Подготовка отчетной документации и анализ эффективности реализованных активностей. Поиск и дальнейшая коммуникация с партнерами и поставщиками. Совместно с бренд-шефом сети разработка и введение новых блюд в меню, шеф меню. Организация мероприятий, фуршетов, банкетов. Реализация комплекса маркетинговой информационной системы: осуществление внешней и внутренней диагностики и анализа функционирования бренда на рынке. Достижение плановых показателей (выручка, чистая прибыль и т.д.) Разработка и оптимизация технологических процессов Контроль своевременного обеспечения объектов необходимыми материалами, технической документацией. Анализ производственного процесса, оперативное решение возникающих вопросов, общее руководство организационными и производственными процессами, осуществление полного контроля над ходом выполнения поставленных задач, сдачей результатов.
    • октябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год

    Директор

    KFC (ООО ЯМ Ресторантс Интернешнл Раша Си Ай Эс) корпорация, Самара

    Обязанности:

    Общее руководство рестораном KFC (FC) на ввереной территории, с июля 2016 года по октябрь ИО территориального управляющего (5 ресторанов). Руководство всей операционной деятельностью, исходя из установленных показателей BSC (KPI), ответственность за выполнение всех статей бюджета (food cost, labor cost, средний чек, количество чеков) MC, UC, P&L, текучесть и заполненность штата, локальный маркетинг, составление бюджета и согласование бюджета ресторана на вверенной территории, оптимизация затрат, обеспечение 100% укомплектованности ресторанов персоналом и менеджерами, формирование кадрового резерва, контроль выставления целей (ежемесячно) по KPI всем подчиненным сотрудникам, организация и контроль за выполнением утвержденной маркетинговой стратегии Компании, своевременная подготовка и передачи информации, документов и отчетности всех видов, согласно принятым в Компании стандартам корпоративной отчетности и т.д.
    • май 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Региональный управляющий

    Traveler`s coffee (франчази), Ульяновск

    Обязанности:

    - Управление операционной деятельностью 4 кофейнями мирового уровня + 2 кондитерских цеха (г. Самара и г. Ульяновск) Активная поддержка и внедрение новых технологий, направленных на повышение уровня сервиса Операционная деятельность: организация, планирование и координация деятельности сети. Разработка стратегических и тактических планов развития, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами. Внутренний аудит действующих подразделений. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Повышение рентабельности действующих предприятий: оптимизация расходов, контроль формального и фактического food coast-а, ценообразования, анализ продаж. Разработка и утверждение штатного расписания, подбор сотрудников, проведение аттестаций, организация обучения. Разработка сетевых стандартов, регламентов, Должностных инструкций. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации.
    • март 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный директор сети кафе (франчази)

    Компания Автосуши и Автопицца, Ульяновск

    Обязанности:

    Операционное управление сети кафе (5 заведений) - Подбор персонала. Графики работы, трудовая дисциплина, наставничество; обучение сотрудников, мотивация, ротация разработка и внедрение KPI - контроль соблюдения санитарных нор; - Полный контроль работы поваров, контроль товарного соседства, ротации продукции, наличие всех необходимых маркировок, соблюдение сроков реализации готовой продукции и п/ф, контроль ведение журналов учета - поддержание сервиса, контроль качества обслуживания гостей; - мониторинг товарных остатков, заказ продукции, - проведение инвентаризаций, отчеты, работа с документацией (в т.ч. денежная мотивация и расчет з/платы персонала); - решение различных административных вопросов, работа с поставщиками, составление и заключение договоров - контроль санитарно-технического состояния; - взаимодействие с контролирующими органами - ведение бухгалтерии 1С8 (частичное ведение в отсутствие бухгалтера) - проведение безналичных расчетов через клиент банк. - планирование и защита бюджета, минимизация ФОТ и сырьевой себестоимости - Организация маркетинга как внутреннего так и локального, создание и выполнение акций, направленных на лояльность клиентов. - Проведение плановых и внеплановых собраний. - Взаимодействие с центральным офисом в Нижнем Новгороде. Обеспечивание сохранности вверенного имущества и материальных ценностей, соблюдение законодательства РФ. В непосредственном подчинении более 120 человек.
    • май 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший администратор-далее управляющий

    ООО Европа и ООО Азия, Ульяновск

    Обязанности:

    Общее руководство работой персонала: обеспечение полноценного, бесперебойного рабочего процесса ресторанно гостиничного комплекса (2 гостиницы, 1 ресторан, 4 кафе, лаундж бар, бильярд) • Ведение и контроль документации, работа с контролирующими органами. • Бюджетирование, ФОТ, себестоимость, издержки P&L, текучесть и заполненность штата, LSM, ведение финансовой отчётности. Заказ товара, приём, проведение инвентаризации, ежедневный мониторинг товарных остатков. Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров. • Выполнение плана повышения качественных показателей обслуживания. • Непосредственное взаимодействие с гостями ресторанно гостиничного комплекса. Привлечение гостей, за счет проводимых промо акций, размещение рекламы в сми и т.д. • Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний. Подбор и обучение персонала. Мотивация сотрудников, адаптация сотрудников. с 2010 по 2011 г. -работали в должности администратора. с 2011 года по 2013 год- в должности управляющего комплексом.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета

    Факультет: Экономический
    Специальность: Управляющий персоналом

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Готова к переезду. Опыт открытия нескольких заведений общественного питания с "0". Опыт руководства коллективом от 300 человек. Опытный пользователь ПК, офисной оргтехники, интернет, 1с8/7, store house, r-keeper 7/8, crunch time, boss кадровик, P&L, BSC, ведение первичной бухгалтерии. Отличные знания основных стандартов гостиничного сервиса, ресторанного бизнеса. Отлично развиты управленческие и организационные навыки, умею работать в команде. Грамотное ведение документооборота, деловых переговоров. Умею ориентироваться на результат, целеустремленная, ответственная. Отличаюсь высокой работоспособностью в режиме многозадачности. Знание рынка общественного питания страны; Отличные управленческие и коммуникативные навыки; Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц предприятий; Нацеленность на достижение конечного результата. Опыт взаимодействия с контролирующими органами.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Похожие резюме

Обновлено 29 января 2016
Севастополь, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 17 марта 2015
Севастополь
По договорённости33 года, опыт работы 8 лет
Показать еще