Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2788873Обновлено 19 ноября
В избранные

Начальник ЖДЦ / директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 52 года (29 января 1965), высшее образование
Севастополь , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 8 месяцев
2 года и 1 месяц
август 2014 — август 2016
Директор ЖД КБК
ООО РУСАЛ, Конакри
Организация работы железной дороги, обеспечение взаимодействия с дирекциями ремонта, порта и карьера. Организация ведения управленческого учета, бизнес планирования, выполнение необходимых объемов перевозок при соблюдении безопасности движения поездов. Разработка технической документации по эксплуатации ЖД.
Обеспечены наибольшие перевозки за всю историю существования предприятия со значительным снижением себестоимости.
2 года и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2014
Главный инженер ЖДЦ
АО "Балаклавское рудоуправление", Севастополь, полная занятость
Организация работы технических служб ЖДЦ и обеспечение ОТ.
Приведены в соответствие ЕТП, инструкция по организации поездной и маневровой работе, инструкция по погрузке подвижного состава, изготовлена дренажная система исключающая затопление путей ливневыми стоками, изменена технология вывоза отсева с бункеров ДОФ без создания помех процессам погрузки, обеспечена бесперебойная работа тепловозов, ж.д. кранов и экскаваторов. Восстановлена служба пути.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2011
Начальник цеха
ОДО "Попаснянский ВРЗ", Луганск, полная занятость
Обеспечение проведения капитального и деповского ремонта вагонов различного типа (полувагонов, хоппер-дозаторов, крытых, платформ и др.). Выполнение плановых показателей в 106 КВР при работе через один конвейер. Численность подчиненных на спец.участке 78 человек. Предложены изменения в технологический процесс позволяющие исключить встречный грузопоток в цехе.
1 год и 1 месяц
октябрь 2010 — октябрь 2011
Старший диспетчер ЖДЦ
ОАО "Дружковский машиностроительный завод", Дружковка, полная занятость
Обеспечение внутризаводских железнодорожных перевозок, отгрузки готовой продукции потребителям в вагонах общего пользования.
5 месяцев
май  — сентябрь 2010
Начальник цеха
ПТП "Промгипс", Дружковка, полная занятость
Подготовка производственной линии по производству гипса и гипсокартона к запуску.
4 месяца
январь  — апрель 2010
Начальник службы подвижного состава
ОАО "Ордженикидзевский горнообогатительный комбинат", Орджоникидзе, полная занятость
Организация работы службы - ремонт и эксплуатация подвижного состава (электровозы Ел-21, тепловоз ЧМЭ-3, думпкары всех типов, хоппер-дозаторы, платформы), обеспечение погрузки в вагоны общего пользования (полувагоны) и отправление потребителям. Число подчиненных -194.
10 месяцев
март  — декабрь 2009
Безработный
5 лет и 10 месяцев
май 2003 — февраль 2009
Заместитель начальника ЖДЦ
АОЗТ "ВЕСКО", Дружковка Донецкой области Украина, полная занятость
Организация поездной и маневровой работы железнодорожного цеха, обеспечение бесперебойной работы всех производственных участков (подготовки вагонов под погрузку, погрузки и выгрузки, ремонта подвижного состава). Ведение технической документации цеха, разработка инструкций. Изменение технологического процесса работы основных участков подъездного пути на основе точных расчетов, позволившие сделать его наиболее оптимальным и менее затратным. Реорганизация участков подготовки, дозировки вагонов и изменение путевого развития, обеспечивших рост отгрузки с 16 тысяч вагонов (2002г.) до 30 тысяч вагонов (2 млн. тн. в 2007г.). Количество подчиненных – 179 чел.
После смены руководства и изменений технологии работы в 2008 г. отгрузка не превышала 1,6 млн.тн.(данные сайта UMG.)
4 года и 8 месяцев
октябрь 1998 — май 2003
Начальник ЖДЦ
ОАО "Дружковское рудоуправление", Дружковка Донецкой области Украина, полная занятость
Организация работы железнодорожного цеха. Контроль выполнения плановых заданий. Планирование технического развития, материально-технического снабжения. Обеспечение бесперебойной работы всех участков цеха (подготовки вагонов под погрузку, погрузки сыпучими грузами, дозировки и выгрузки вагонов) и безопасности движения на подъездном пути. Создание инструкций и ведение технической документации. Численность работников цеха 175 человек. С 10.98 г. по 10.99 г. - слесарь по ремонту подвижного состава, с 10.99 г. по 05.2001 г. - зам. начальника цеха по ремонту подвижного состава и пути, далее начальник цеха.
Высшее образование
1994
Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта
Вагонное хозяйство
Заочная форма обучения
Инженер-механик
1984
Славянский техникум железнодорожного транспорта
Бакалавр
Вагонное хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Техник-механик
Курсы
2012
Крымский учебный центр развития персонала
Работа с грузоподъемными кранами и механизмами
Симферополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание и умение работать с компьютером, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей; Наличие водительских прав.
Восстановление подвижного состава (тепловозы ТЭМ-2, ТГМ-6, думпкары, хоппер-дозаторы). Изменение технологии работы участков подготовки вагонов под погрузку, погрузки и дозировки вагонов, депо, строительство участка мойки вагонов позволивших значительно увеличить производительность. Создание успешно проработавшего плана развития ж.д. цеха ОАО "Дружковское рудоуправление".
Рост отгрузки на АОЗТ "ВЕСКО" с 16 тысяч вагонов (2002г.) до 30 тысяч вагонов (2007г.), за счет инициированного изменения путевого развития, строительства участка мойки вагонов, модернизации дозировочного участка.
Инициировано восстановление полноценной службы пути, способной увеличить межремонтный период ж.д. пути и сократить объемы кап.ремонта на АО "Балаклавское РУ". Изготовлена новая система дренажа, исключившая возможность затопления парка путей БРУ.
Увеличение объемов перевозок до 3,5 млн.тон при соблюдении требований безопасности движения в ДЖД КБК республики Гвинея (максимальная за всю историю предприятия). Снижение себестоимости перевозок за счет экономии ГСМ на 10% и организации рациональной поездной работы.
Дополнительные сведения
Цель: Найти постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного роста. Возможен переезд в другой город или государство.
По характеру своей работы находился на рабочем месте столько, сколько требовалось. Много работал с документами, требующих внимательности и аккуратности. Для себя не вижу никаких неясных сторон в организации работы железнодорожного цеха предприятия с участками погрузки-выгрузки. Хорошее знание устройства и ремонта вагонного парка. Свободно работаю с чертежами, занимался усовершенствованием производственных процессов и вводом новых технологий, при реорганизации участков и строительстве взаимодействовал с проектными институтами г. Харьков и г. Донецк. Умею произвести расчет всех производственных процессов в ЖДЦ. Имею достаточный объем знаний и необходимой информации для решения рабочих вопросов и обеспечения успешной работы железнодорожного цеха с участками погрузки-выгрузки.
Считаю, что на предприятии любого направления организаторская работа идентична и должна быть распределена между специалистами, создающими единую сплоченную команду. Считаю себя сторонником строгого распределения обязанностей на всем протяжении технологической цепочки между всеми работающими должностными и рабочими инструкциями с описанием безопасных условий труда в инструкциях по охране труда и жесткого контроля над их выполнением.
По моей инициативе произведены постройка двух участков мойки вагонов с различной производственной программой, произведена реконструкция локомотивного депо с экипировочным участком и участков дозировки вагонов, произведены изменения путевого развития и освещения станции на АОЗТ "Веско", позволивших оптимизировать и существенно увеличить отгрузку.
Стал инициатором восстановления службы пути способной осуществлять техническое обслуживание и ремонт железнодорожного полотна на АО "Балаклавское РУ", изготовлена дренажная система не позволяющая затопления ж.д. путей.
Обеспечены наибольшие перевозки за всю историю существования КБК в республике Гвинея со значительным снижением себестоимости и соблюдением безопасности движения.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
По договоренности
Управляющий ОП в г. Севастополе, ООО "Байкал-Сервис"
Заместитель директора
Директор
100 000 Р
Председатель Правления, ГОО СевЦПП (консалтинг, интерим-менеджмент, start-up)
Директор
Заместитель директора
По договоренности
Генеральный директор, Частная охранная организация "Спарта"
Заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 2788873 в открытом доступе Последнее обновление 19 ноября, 21:03

Резюме

Начальник ЖДЦ / директор По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 января 1965, 52 года.
Севастополь, готов к переезду
08.2014—08.2016   2 года 1 месяц
Директор ЖД КБК
ООО РУСАЛ, г. Конакри.
Организация работы железной дороги, обеспечение взаимодействия с дирекциями ремонта, порта и карьера. Организация ведения управленческого учета, бизнес планирования, выполнение необходимых объемов перевозок при соблюдении безопасности движения поездов. Разработка технической документации по эксплуатации ЖД.
Обеспечены наибольшие перевозки за всю историю существования предприятия со значительным снижением себестоимости.
04.2012—08.2014   2 года 5 месяцев
Главный инженер ЖДЦ
АО "Балаклавское рудоуправление", г. Севастополь, полная занятость.
Организация работы технических служб ЖДЦ и обеспечение ОТ.
Приведены в соответствие ЕТП, инструкция по организации поездной и маневровой работе, инструкция по погрузке подвижного состава, изготовлена дренажная система исключающая затопление путей ливневыми стоками, изменена технология вывоза отсева с бункеров ДОФ без создания помех процессам погрузки, обеспечена бесперебойная работа тепловозов, ж.д. кранов и экскаваторов. Восстановлена служба пути.
10.2011—12.2011   3 месяца
Начальник цеха
ОДО "Попаснянский ВРЗ", г. Луганск, полная занятость.
Обеспечение проведения капитального и деповского ремонта вагонов различного типа (полувагонов, хоппер-дозаторов, крытых, платформ и др.). Выполнение плановых показателей в 106 КВР при работе через один конвейер. Численность подчиненных на спец.участке 78 человек. Предложены изменения в технологический процесс позволяющие исключить встречный грузопоток в цехе.
10.2010—10.2011   1 год 1 месяц
Старший диспетчер ЖДЦ
ОАО "Дружковский машиностроительный завод", г. Дружковка, полная занятость.
Обеспечение внутризаводских железнодорожных перевозок, отгрузки готовой продукции потребителям в вагонах общего пользования.
05.2010—09.2010   5 месяцев
Начальник цеха
ПТП "Промгипс", г. Дружковка, полная занятость.
Подготовка производственной линии по производству гипса и гипсокартона к запуску.
01.2010—04.2010   4 месяца
Начальник службы подвижного состава
ОАО "Ордженикидзевский горнообогатительный комбинат", г. Орджоникидзе, полная занятость.
Организация работы службы - ремонт и эксплуатация подвижного состава (электровозы Ел-21, тепловоз ЧМЭ-3, думпкары всех типов, хоппер-дозаторы, платформы), обеспечение погрузки в вагоны общего пользования (полувагоны) и отправление потребителям. Число подчиненных -194.
03.2009—12.2009   10 месяцев
Безработный
05.2003—02.2009   5 лет 10 месяцев
Заместитель начальника ЖДЦ
АОЗТ "ВЕСКО", г. Дружковка Донецкой области Украина, полная занятость.
Организация поездной и маневровой работы железнодорожного цеха, обеспечение бесперебойной работы всех производственных участков (подготовки вагонов под погрузку, погрузки и выгрузки, ремонта подвижного состава). Ведение технической документации цеха, разработка инструкций. Изменение технологического процесса работы основных участков подъездного пути на основе точных расчетов, позволившие сделать его наиболее оптимальным и менее затратным. Реорганизация участков подготовки, дозировки вагонов и изменение путевого развития, обеспечивших рост отгрузки с 16 тысяч вагонов (2002г.) до 30 тысяч вагонов (2 млн. тн. в 2007г.). Количество подчиненных – 179 чел.
После смены руководства и изменений технологии работы в 2008 г. отгрузка не превышала 1,6 млн.тн.(данные сайта UMG.)
10.1998—05.2003   4 года 8 месяцев
Начальник ЖДЦ
ОАО "Дружковское рудоуправление", г. Дружковка Донецкой области Украина, полная занятость.
Организация работы железнодорожного цеха. Контроль выполнения плановых заданий. Планирование технического развития, материально-технического снабжения. Обеспечение бесперебойной работы всех участков цеха (подготовки вагонов под погрузку, погрузки сыпучими грузами, дозировки и выгрузки вагонов) и безопасности движения на подъездном пути. Создание инструкций и ведение технической документации. Численность работников цеха 175 человек. С 10.98 г. по 10.99 г. - слесарь по ремонту подвижного состава, с 10.99 г. по 05.2001 г. - зам. начальника цеха по ремонту подвижного состава и пути, далее начальник цеха.
Высшее
1994
Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта
Факультет: Вагонное хозяйство
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Высшее (бакалавр)
1984
Славянский техникум железнодорожного транспорта
Факультет: Вагонное хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-механик
Курсы и тренинги
2012
Крымский учебный центр развития персонала
Работа с грузоподъемными кранами и механизмами
Симферополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание и умение работать с компьютером, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей; Наличие водительских прав.
Восстановление подвижного состава (тепловозы ТЭМ-2, ТГМ-6, думпкары, хоппер-дозаторы). Изменение технологии работы участков подготовки вагонов под погрузку, погрузки и дозировки вагонов, депо, строительство участка мойки вагонов позволивших значительно увеличить производительность. Создание успешно проработавшего плана развития ж.д. цеха ОАО "Дружковское рудоуправление".
Рост отгрузки на АОЗТ "ВЕСКО" с 16 тысяч вагонов (2002г.) до 30 тысяч вагонов (2007г.), за счет инициированного изменения путевого развития, строительства участка мойки вагонов, модернизации дозировочного участка.
Инициировано восстановление полноценной службы пути, способной увеличить межремонтный период ж.д. пути и сократить объемы кап.ремонта на АО "Балаклавское РУ". Изготовлена новая система дренажа, исключившая возможность затопления парка путей БРУ.
Увеличение объемов перевозок до 3,5 млн.тон при соблюдении требований безопасности движения в ДЖД КБК республики Гвинея (максимальная за всю историю предприятия). Снижение себестоимости перевозок за счет экономии ГСМ на 10% и организации рациональной поездной работы.
Дополнительные сведения
Цель: Найти постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного роста. Возможен переезд в другой город или государство.
По характеру своей работы находился на рабочем месте столько, сколько требовалось. Много работал с документами, требующих внимательности и аккуратности. Для себя не вижу никаких неясных сторон в организации работы железнодорожного цеха предприятия с участками погрузки-выгрузки. Хорошее знание устройства и ремонта вагонного парка. Свободно работаю с чертежами, занимался усовершенствованием производственных процессов и вводом новых технологий, при реорганизации участков и строительстве взаимодействовал с проектными институтами г. Харьков и г. Донецк. Умею произвести расчет всех производственных процессов в ЖДЦ. Имею достаточный объем знаний и необходимой информации для решения рабочих вопросов и обеспечения успешной работы железнодорожного цеха с участками погрузки-выгрузки.
Считаю, что на предприятии любого направления организаторская работа идентична и должна быть распределена между специалистами, создающими единую сплоченную команду. Считаю себя сторонником строгого распределения обязанностей на всем протяжении технологической цепочки между всеми работающими должностными и рабочими инструкциями с описанием безопасных условий труда в инструкциях по охране труда и жесткого контроля над их выполнением.
По моей инициативе произведены постройка двух участков мойки вагонов с различной производственной программой, произведена реконструкция локомотивного депо с экипировочным участком и участков дозировки вагонов, произведены изменения путевого развития и освещения станции на АОЗТ "Веско", позволивших оптимизировать и существенно увеличить отгрузку.
Стал инициатором восстановления службы пути способной осуществлять техническое обслуживание и ремонт железнодорожного полотна на АО "Балаклавское РУ", изготовлена дренажная система не позволяющая затопления ж.д. путей.
Обеспечены наибольшие перевозки за всю историю существования КБК в республике Гвинея со значительным снижением себестоимости и соблюдением безопасности движения.