Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2788873Обновлено 8 мая
В избранные

Начальник ЖДЦ / директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года (29 января 1965), высшее образование
Севастополь , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
2 года и 1 месяц
август 2014 — август 2016
Директор ЖД КБК
ООО РУСАЛ, Конакри
Организация работы всех служб железной дороги, обеспечение взаимодействия с дирекциями ремонта, порта и карьера. Ведение управленческого учета, бизнес планирования, выполнение необходимых объемов перевозок при соблюдении безопасности движения поездов. Разработка технической документации по эксплуатации ЖД. Устранено нерациональное движение поездов и значительно сокращено время экипировки тепловозов. Имеется рекомендательное письмо.
Обеспечены наибольшие перевозки за всю историю существования предприятия со значительным снижением себестоимости.
2 года и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2014
Главный инженер ЖДЦ
АО "Балаклавское рудоуправление", Севастополь, полная занятость
Организация работы технических служб ЖДЦ и обеспечение ОТ.
Приведены в соответствие ЕТП, инструкция по организации поездной и маневровой работе, инструкция по погрузке подвижного состава, изготовлена дренажная система исключающая затопление путей ливневыми стоками, изменена технология вывоза отсева с бункеров ДОФ без создания помех процессам погрузки, обеспечена бесперебойная работа тепловозов, ж.д. кранов и экскаваторов. Восстановлена служба пути.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2011
Начальник цеха
ОДО "Попаснянский ВРЗ", Луганск, полная занятость
Обеспечение проведения капитального и деповского ремонта вагонов различного типа (полувагонов, хоппер-дозаторов, крытых, платформ и др.). Выполнение плановых показателей в 106 КВР при работе через один конвейер. Численность подчиненных на спец.участке 78 человек. Предложены изменения в технологический процесс позволяющие исключить встречный грузопоток в цехе.
1 год и 1 месяц
октябрь 2010 — октябрь 2011
Старший диспетчер ЖДЦ
ОАО "Дружковский машиностроительный завод", Дружковка, полная занятость
Обеспечение внутризаводских железнодорожных перевозок, отгрузки готовой продукции потребителям в вагонах общего пользования.
5 месяцев
май  — сентябрь 2010
Начальник цеха
ПТП "Промгипс", Дружковка, полная занятость
Подготовка производственной линии по производству гипса и гипсокартона к запуску.
4 месяца
январь  — апрель 2010
Начальник службы подвижного состава
ОАО "Ордженикидзевский горнообогатительный комбинат", Орджоникидзе, полная занятость
Организация работы службы - ремонт и эксплуатация подвижного состава (электровозы Ел-21, тепловоз ЧМЭ-3, думпкары всех типов, хоппер-дозаторы, платформы), обеспечение погрузки в вагоны общего пользования (полувагоны) и отправление потребителям. Число подчиненных -194.
5 лет и 10 месяцев
май 2003 — февраль 2009
Заместитель начальника ЖДЦ
АОЗТ "ВЕСКО", Дружковка Донецкой области Украина, полная занятость
Организация поездной и маневровой работы железнодорожного цеха, обеспечение бесперебойной работы всех основных производственных участков (подготовки вагонов, погрузки и выгрузки вагонов, ремонта подвижного состава). Ведение технической документации цеха, разработка и согласование инструкций. Изменение технологического процесса маневровой работы, путевого развития, работы участков мойки и дозировки вагонов. Обеспечение роста отгрузки с одного (2002г.) до 2 млн.тн. (в 2007г.) за счет проведенных реконструкций.
4 года и 8 месяцев
октябрь 1998 — май 2003
Начальник ЖДЦ
ОАО "Дружковское рудоуправление", Дружковка Донецкой области Украина, полная занятость
Организация работы железнодорожного цеха. Контроль выполнения плановых заданий. Планирование технического развития, материально-технического снабжения. Обеспечение бесперебойной работы всех участков цеха (подготовки вагонов под погрузку, погрузки сыпучими грузами, дозировки и выгрузки вагонов) и безопасности движения на подъездном пути. Создание инструкций и ведение технической документации. Численность работников цеха 175 человек. С 10.98 г. по 10.99 г. - слесарь по ремонту подвижного состава, с 10.99 г. по 05.2001 г. - зам. начальника цеха по ремонту подвижного состава и пути, далее начальник цеха.
Высшее образование
1994
Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта
Вагонное хозяйство
Заочная форма обучения
Инженер-механик
1984
Славянский техникум железнодорожного транспорта
Бакалавр
Вагонное хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Техник-механик
Курсы
2012
Крымский учебный центр развития персонала
Работа с грузоподъемными кранами и механизмами
Симферополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание и умение работать с компьютером, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей. Способен просчитать многие технологические процессы при работе подъездных ж.д. путей с участками погрузки-выгрузки вагонов.
Организовывал изменение путевого развития и службы пути, реконструкцию тепловозного депо с участком экипировки, восстановление подвижного состава (тепловозы ТЭМ-2, ТГМ-6, путевой техники и вагоны всех типов), технологии работы участков подготовки, погрузки и дозировки вагонов. Курировал строительство участков мойки вагонов с различной программой, которые позволили значительно увеличить производительность.
Много работал с документами, обеспечивающими безопасность работ в ЖДЦ. Для себя не вижу никаких неясных сторон в организации работы железнодорожного цеха предприятия с участками погрузки-выгрузки различных типов. Имею хорошее знание устройства и ремонта вагонного парка. Свободно работаю с чертежами, занимался усовершенствованием производственных процессов и вводом новых технологий, взаимодействуя с проектными институтами г. Харьков и г. Донецк.
Изготовлена новая система дренажа, исключившая возможность затопления парка путей, изменен технологический процесс вывоза отсева с бункеров погрузки вагонов Балаклавского РУ. Производился расчет реконструкции станции погрузки вагонов с изменением технологического процесса работы ЖДЦ.
Достиг увеличения объемов перевозок до 3,5 млн.тон при соблюдении требований безопасности движения в ДЖД КБК республики Гвинея (максимальная за всю историю предприятия). Снижена себестоимость перевозок за счет экономии ГСМ на 10% и организации рациональной поездной работы. В процессе работы взаимодействовал с канадской проектной компанией (CANAREIL, operations director Noel Laliberte tel. 1 514 985-1177).
Дополнительные сведения
Цель: Найти постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного роста. Возможен переезд в другой город или государство.
По характеру своей работы находился на рабочем месте столько, сколько требовалось. Много работал с документами, требующих внимательности и аккуратности. Для себя не вижу никаких неясных сторон в организации работы железнодорожного цеха предприятия с участками погрузки-выгрузки. Хорошее знание устройства и ремонта вагонного парка. Свободно работаю с чертежами, занимался усовершенствованием производственных процессов и вводом новых технологий, при реорганизации участков и строительстве взаимодействовал с проектными институтами г. Харьков и г. Донецк. Умею произвести расчет всех производственных процессов в ЖДЦ. Имею достаточный объем знаний и необходимой информации для решения рабочих вопросов и обеспечения успешной работы железнодорожного цеха с участками погрузки-выгрузки.
Считаю, что на предприятии любого направления организаторская работа идентична и должна быть распределена между специалистами, создающими единую сплоченную команду.
Считаю, что работа должна быть распределена между специалистами, создающими единую сплоченную команду. Считаю себя сторонником строгого распределения обязанностей на всем протяжении технологической цепочки между всеми работающими должностными и рабочими инструкциями с описанием безопасных условий труда в инструкциях по охране труда и жесткого контроля над их выполнением.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
30 000 Р
Заместитель директора, ООО КПП"МиД"
Руководитель, директор
50 000 Р
Технический директор филиала, ПАО «ОБОЛОНЬ», ООО «Бегемот-2009».
Исполнительный директор / Заместитель директора
По договоренности
Заместитель директора по инженерно-техническим вопросам, ГУП РК Крыматотранс
Исполнительный директор / Заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 2788873 в открытом доступе Последнее обновление 8 мая, 13:58

Резюме

Начальник ЖДЦ / директор По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 января 1965, 53 года.
Севастополь, готов к переезду
08.2014—08.2016   2 года 1 месяц
Директор ЖД КБК
ООО РУСАЛ, г. Конакри.
Организация работы всех служб железной дороги, обеспечение взаимодействия с дирекциями ремонта, порта и карьера. Ведение управленческого учета, бизнес планирования, выполнение необходимых объемов перевозок при соблюдении безопасности движения поездов. Разработка технической документации по эксплуатации ЖД. Устранено нерациональное движение поездов и значительно сокращено время экипировки тепловозов. Имеется рекомендательное письмо.
Обеспечены наибольшие перевозки за всю историю существования предприятия со значительным снижением себестоимости.
04.2012—08.2014   2 года 5 месяцев
Главный инженер ЖДЦ
АО "Балаклавское рудоуправление", г. Севастополь, полная занятость.
Организация работы технических служб ЖДЦ и обеспечение ОТ.
Приведены в соответствие ЕТП, инструкция по организации поездной и маневровой работе, инструкция по погрузке подвижного состава, изготовлена дренажная система исключающая затопление путей ливневыми стоками, изменена технология вывоза отсева с бункеров ДОФ без создания помех процессам погрузки, обеспечена бесперебойная работа тепловозов, ж.д. кранов и экскаваторов. Восстановлена служба пути.
10.2011—12.2011   3 месяца
Начальник цеха
ОДО "Попаснянский ВРЗ", г. Луганск, полная занятость.
Обеспечение проведения капитального и деповского ремонта вагонов различного типа (полувагонов, хоппер-дозаторов, крытых, платформ и др.). Выполнение плановых показателей в 106 КВР при работе через один конвейер. Численность подчиненных на спец.участке 78 человек. Предложены изменения в технологический процесс позволяющие исключить встречный грузопоток в цехе.
10.2010—10.2011   1 год 1 месяц
Старший диспетчер ЖДЦ
ОАО "Дружковский машиностроительный завод", г. Дружковка, полная занятость.
Обеспечение внутризаводских железнодорожных перевозок, отгрузки готовой продукции потребителям в вагонах общего пользования.
05.2010—09.2010   5 месяцев
Начальник цеха
ПТП "Промгипс", г. Дружковка, полная занятость.
Подготовка производственной линии по производству гипса и гипсокартона к запуску.
01.2010—04.2010   4 месяца
Начальник службы подвижного состава
ОАО "Ордженикидзевский горнообогатительный комбинат", г. Орджоникидзе, полная занятость.
Организация работы службы - ремонт и эксплуатация подвижного состава (электровозы Ел-21, тепловоз ЧМЭ-3, думпкары всех типов, хоппер-дозаторы, платформы), обеспечение погрузки в вагоны общего пользования (полувагоны) и отправление потребителям. Число подчиненных -194.
05.2003—02.2009   5 лет 10 месяцев
Заместитель начальника ЖДЦ
АОЗТ "ВЕСКО", г. Дружковка Донецкой области Украина, полная занятость.
Организация поездной и маневровой работы железнодорожного цеха, обеспечение бесперебойной работы всех основных производственных участков (подготовки вагонов, погрузки и выгрузки вагонов, ремонта подвижного состава). Ведение технической документации цеха, разработка и согласование инструкций. Изменение технологического процесса маневровой работы, путевого развития, работы участков мойки и дозировки вагонов. Обеспечение роста отгрузки с одного (2002г.) до 2 млн.тн. (в 2007г.) за счет проведенных реконструкций.
10.1998—05.2003   4 года 8 месяцев
Начальник ЖДЦ
ОАО "Дружковское рудоуправление", г. Дружковка Донецкой области Украина, полная занятость.
Организация работы железнодорожного цеха. Контроль выполнения плановых заданий. Планирование технического развития, материально-технического снабжения. Обеспечение бесперебойной работы всех участков цеха (подготовки вагонов под погрузку, погрузки сыпучими грузами, дозировки и выгрузки вагонов) и безопасности движения на подъездном пути. Создание инструкций и ведение технической документации. Численность работников цеха 175 человек. С 10.98 г. по 10.99 г. - слесарь по ремонту подвижного состава, с 10.99 г. по 05.2001 г. - зам. начальника цеха по ремонту подвижного состава и пути, далее начальник цеха.
Высшее
1994
Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта
Факультет: Вагонное хозяйство
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Высшее (бакалавр)
1984
Славянский техникум железнодорожного транспорта
Факультет: Вагонное хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-механик
Курсы и тренинги
2012
Крымский учебный центр развития персонала
Работа с грузоподъемными кранами и механизмами
Симферополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание и умение работать с компьютером, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей. Способен просчитать многие технологические процессы при работе подъездных ж.д. путей с участками погрузки-выгрузки вагонов.
Организовывал изменение путевого развития и службы пути, реконструкцию тепловозного депо с участком экипировки, восстановление подвижного состава (тепловозы ТЭМ-2, ТГМ-6, путевой техники и вагоны всех типов), технологии работы участков подготовки, погрузки и дозировки вагонов. Курировал строительство участков мойки вагонов с различной программой, которые позволили значительно увеличить производительность.
Много работал с документами, обеспечивающими безопасность работ в ЖДЦ. Для себя не вижу никаких неясных сторон в организации работы железнодорожного цеха предприятия с участками погрузки-выгрузки различных типов. Имею хорошее знание устройства и ремонта вагонного парка. Свободно работаю с чертежами, занимался усовершенствованием производственных процессов и вводом новых технологий, взаимодействуя с проектными институтами г. Харьков и г. Донецк.
Изготовлена новая система дренажа, исключившая возможность затопления парка путей, изменен технологический процесс вывоза отсева с бункеров погрузки вагонов Балаклавского РУ. Производился расчет реконструкции станции погрузки вагонов с изменением технологического процесса работы ЖДЦ.
Достиг увеличения объемов перевозок до 3,5 млн.тон при соблюдении требований безопасности движения в ДЖД КБК республики Гвинея (максимальная за всю историю предприятия). Снижена себестоимость перевозок за счет экономии ГСМ на 10% и организации рациональной поездной работы. В процессе работы взаимодействовал с канадской проектной компанией (CANAREIL, operations director Noel Laliberte tel. 1 514 985-1177).
Дополнительные сведения
Цель: Найти постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного роста. Возможен переезд в другой город или государство.
По характеру своей работы находился на рабочем месте столько, сколько требовалось. Много работал с документами, требующих внимательности и аккуратности. Для себя не вижу никаких неясных сторон в организации работы железнодорожного цеха предприятия с участками погрузки-выгрузки. Хорошее знание устройства и ремонта вагонного парка. Свободно работаю с чертежами, занимался усовершенствованием производственных процессов и вводом новых технологий, при реорганизации участков и строительстве взаимодействовал с проектными институтами г. Харьков и г. Донецк. Умею произвести расчет всех производственных процессов в ЖДЦ. Имею достаточный объем знаний и необходимой информации для решения рабочих вопросов и обеспечения успешной работы железнодорожного цеха с участками погрузки-выгрузки.
Считаю, что на предприятии любого направления организаторская работа идентична и должна быть распределена между специалистами, создающими единую сплоченную команду.
Считаю, что работа должна быть распределена между специалистами, создающими единую сплоченную команду. Считаю себя сторонником строгого распределения обязанностей на всем протяжении технологической цепочки между всеми работающими должностными и рабочими инструкциями с описанием безопасных условий труда в инструкциях по охране труда и жесткого контроля над их выполнением.