Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23391328Обновлено 7 мая
В избранные

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (1 декабря 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Севастополь, Ленинский
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 1 месяц
3 года и 8 месяцев
апрель 2014 — ноябрь 2017
Менеджер по персоналу
По договору подряда, Севастополь
Поиск, подбор, адаптация, персонала, ведение полного спектра кадрового делопроизводства, сотрудничество с контролирующими органами и службами.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2014
Управляющий по коммерческим вопросам и персоналу
ЧП Арсенал &К, АР Крым-Луганск
Подбор персонала согласно квалификационным требованиям, ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчеты в центр занятости. Управление коммерческой деятельностью, заключение договоров и контроль за их исполнением, поиск поставщиков и путей сбыта товаров, заключение договоров на предоставление услуг по строительству и произведению ремонтных работ.
8 лет и 9 месяцев
май 2005 — январь 2014
Директор
СПД, Евпатория
Предоставление услуг временного размещения отдыхающих.
1 год и 7 месяцев
январь 2011 — июль 2012
Главный специалист по работе с персоналом
Банк, Севастополь
Должностные обязанности и достижения:
Штат свыше 300 человек. Обязанности: подбор персонала, проведение собеседований, обучение и адаптация персонала, мониторинг рынка труда, работа с учебными заведениями на привлечение молодых специалистов, прием, увольнение, отпуска, оформление пенсий, (полное сопровождение согласно КЗоТ). Ведение полного спектра кадровой документации, работа с контролирующими органами, консультирование и помощь руководителям структурных подразделений по профильным вопросам, автоматизация кадрового учета с нуля, обновление всех имеющихся данных о сотрудниках и полный переход ведения кадрового делопроизводства на государственный язык (согласно требований НацБанка). Создание приказов, ведение учета и составление отчетности, взаимодействие с центральным и региональным управлением кадровой политики банка. Опыт работы в условиях реорганизации предприятия (массовый прийом, увольнение, перевод и сокращение).
3 года и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2009
Начальник коммерческого отдела, инженер связи отдела маркетинга и продажи услуг, техник МТО
УГПП "Укрпочта", Севастополь
Должностные обязанности и достижения:
Управление коммерческой деятельностью предприятия, руководство отделом, организация и контроль его работы, подбор персонала, проведение собеседований, прием, увольнение сотрудников, руководство структурными подразделениями в вопросах коммерческой деятельности (более 50 отделений связи от 3 до 15 человек в каждом).
Организация работы базы отдыха, поиск клиентов, мониторинг рынка туристических услуг, участие в определении стоимости услуги, реклама, заключение сопутствующих договоров в том числе страхование туристов, предоставление консультаций по всему спектру вопросов, организация функционирования столовой, кафе и магазинов на территории базы, последующий контроль исполнения.
Контроль и анализ продаж и закупок, организация открытия новых торговых точек, заключение, корректировка и сопровождение договоров, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, анализ рынка с целью принятия оптимальных управленческих решений, анализ и определение оптимального размера товарных запасов, распределение товаров и контроль наличия товаров в торговой сети, анализ и изучение конкурентов, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, контроль процесса сбора и анализа логистической информации, выполняла обязанности секретаря тендерного комитета, (подготовка документации, составление годовых планов государственных закупок, подготовка и проведение заседаний тендерного комитета предприятия).
Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, маркетинговые исследования и анализ рынка всего спектра предоставляемых услуг, организация туристической деятельности, реклама.
11 лет и 6 месяцев
апрель 1992 — сентябрь 2003
Инженер экономист планового отдела, заведующая фермой (подсобного хозяйства), зоотехник (ПХ)
Шахта им. В. В. Вахрушева, Ровеньки Луганской области
Должностные обязанности и достижения:
Планирование развития хозяйственной деятельности, анализ хозяйственной деятельности предприятия; организация коммерческой деятельности, подбор персонала, проведение ревизий и инвентаризаций на предприятии в целом, контроль за обеспечением продуктами питания и товарами народного потребления столовых шахты, базы отдыха, общежитий и детских садов находящихся на балансе предприятия и напрямую подчиняющихся в вопросах обеспечения - подсобному хозяйству, контроль деятельности подразделений.
Высшее образование
2005
Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля
Юридический
Вечерняя форма обучения
Правоведение
1992
Луганский сельскохозяйственный институт
Зооинженерный
Дневная/Очная форма обучения
Зооинженер
Курсы
2012
КРУ «Ощадбанк» Украины
Программное обеспечение кадрового делопроизводства.
Симферополь
2011
КРУ «Ощадбанк» Украины
Кадровое делопроизводство
Симферополь
2011
КРУ «Ощадбанк» Украины
Психология подбора и адаптации персонала
Симферополь
2011
КРУ «Ощадбанк» Украины
Практические аспекты Трудового права
Симферополь
2009
Украинский государственный университет финансов и международной торговли
«Правовые и практические аспекты государственных закупок в Украине»
Симферополь
2008
УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча»
«Хозяйственное и трудовое право. Закупка товаров, работ и услуг за государственные средства (тендеры)»
Буча
2007
УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча»
«Практика проведения процедур закупки товаров, работ и услуг за государственные средства», «Коммерческая и хозяйственная деятельность предприятия»
Буча
Навыки и умения
Иностранные языки
Украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Опыт руководящей работы, ответственность, трудолюбие, умение ставить задачи и контролировать их выполнение, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность. Стрессоустойчивость. Готовность к энергичной работе, нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция.
Быстро интегрируюсь в любую специфику. Ответственно подхожу к любому делу.
Высокая способность работать с большим объемом информации, постоянное повышение профессионального уровня.

Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, инспектор кадров
25 000 Р
Начальник АХЧ, войсковая часть
Начальник / специалист отдела кадров
45 000 Р
Начальник отдела кадров, ФГФГБУК «Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический»
Специалист по кадрам
По договоренности
Главный специалист-эксперт (ответственный за ведение кадровой работы), Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя
Смотреть все резюме
Резюме № 23391328 в открытом доступе Последнее обновление 7 мая, 08:32

Резюме

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 декабря 1969, 48 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Севастополь, Ленинский
04.2014—11.2017   3 года 8 месяцев
Менеджер по персоналу
По договору подряда, г. Севастополь.
Поиск, подбор, адаптация, персонала, ведение полного спектра кадрового делопроизводства, сотрудничество с контролирующими органами и службами.
09.2012—04.2014   1 год 8 месяцев
Управляющий по коммерческим вопросам и персоналу
ЧП Арсенал &К, г. АР Крым-Луганск.
Подбор персонала согласно квалификационным требованиям, ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчеты в центр занятости. Управление коммерческой деятельностью, заключение договоров и контроль за их исполнением, поиск поставщиков и путей сбыта товаров, заключение договоров на предоставление услуг по строительству и произведению ремонтных работ.
05.2005—01.2014   8 лет 9 месяцев
Директор
СПД, г. Евпатория.
Предоставление услуг временного размещения отдыхающих.
01.2011—07.2012   1 год 7 месяцев
Главный специалист по работе с персоналом
Банк, г. Севастополь.
Должностные обязанности и достижения:
Штат свыше 300 человек. Обязанности: подбор персонала, проведение собеседований, обучение и адаптация персонала, мониторинг рынка труда, работа с учебными заведениями на привлечение молодых специалистов, прием, увольнение, отпуска, оформление пенсий, (полное сопровождение согласно КЗоТ). Ведение полного спектра кадровой документации, работа с контролирующими органами, консультирование и помощь руководителям структурных подразделений по профильным вопросам, автоматизация кадрового учета с нуля, обновление всех имеющихся данных о сотрудниках и полный переход ведения кадрового делопроизводства на государственный язык (согласно требований НацБанка). Создание приказов, ведение учета и составление отчетности, взаимодействие с центральным и региональным управлением кадровой политики банка. Опыт работы в условиях реорганизации предприятия (массовый прийом, увольнение, перевод и сокращение).
10.2006—10.2009   3 года 1 месяц
Начальник коммерческого отдела, инженер связи отдела маркетинга и продажи услуг, техник МТО
УГПП "Укрпочта", г. Севастополь.
Должностные обязанности и достижения:
Управление коммерческой деятельностью предприятия, руководство отделом, организация и контроль его работы, подбор персонала, проведение собеседований, прием, увольнение сотрудников, руководство структурными подразделениями в вопросах коммерческой деятельности (более 50 отделений связи от 3 до 15 человек в каждом).
Организация работы базы отдыха, поиск клиентов, мониторинг рынка туристических услуг, участие в определении стоимости услуги, реклама, заключение сопутствующих договоров в том числе страхование туристов, предоставление консультаций по всему спектру вопросов, организация функционирования столовой, кафе и магазинов на территории базы, последующий контроль исполнения.
Контроль и анализ продаж и закупок, организация открытия новых торговых точек, заключение, корректировка и сопровождение договоров, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, анализ рынка с целью принятия оптимальных управленческих решений, анализ и определение оптимального размера товарных запасов, распределение товаров и контроль наличия товаров в торговой сети, анализ и изучение конкурентов, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, контроль процесса сбора и анализа логистической информации, выполняла обязанности секретаря тендерного комитета, (подготовка документации, составление годовых планов государственных закупок, подготовка и проведение заседаний тендерного комитета предприятия).
Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, маркетинговые исследования и анализ рынка всего спектра предоставляемых услуг, организация туристической деятельности, реклама.
04.1992—09.2003   11 лет 6 месяцев
Инженер экономист планового отдела, заведующая фермой (подсобного хозяйства), зоотехник (ПХ)
Шахта им. В. В. Вахрушева, г. Ровеньки Луганской области.
Должностные обязанности и достижения:
Планирование развития хозяйственной деятельности, анализ хозяйственной деятельности предприятия; организация коммерческой деятельности, подбор персонала, проведение ревизий и инвентаризаций на предприятии в целом, контроль за обеспечением продуктами питания и товарами народного потребления столовых шахты, базы отдыха, общежитий и детских садов находящихся на балансе предприятия и напрямую подчиняющихся в вопросах обеспечения - подсобному хозяйству, контроль деятельности подразделений.
Высшее
2005
Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Правоведение
Высшее
1992
Луганский сельскохозяйственный институт
Факультет: Зооинженерный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Зооинженер
Курсы и тренинги
2012
КРУ «Ощадбанк» Украины
Программное обеспечение кадрового делопроизводства.
Симферополь
2011
КРУ «Ощадбанк» Украины
Кадровое делопроизводство
Симферополь
2011
КРУ «Ощадбанк» Украины
Психология подбора и адаптации персонала
Симферополь
2011
КРУ «Ощадбанк» Украины
Практические аспекты Трудового права
Симферополь
2009
Украинский государственный университет финансов и международной торговли
«Правовые и практические аспекты государственных закупок в Украине»
Симферополь
2008
УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча»
«Хозяйственное и трудовое право. Закупка товаров, работ и услуг за государственные средства (тендеры)»
Буча
2007
УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча»
«Практика проведения процедур закупки товаров, работ и услуг за государственные средства», «Коммерческая и хозяйственная деятельность предприятия»
Буча
Навыки и умения
Иностранные языки
Украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Опыт руководящей работы, ответственность, трудолюбие, умение ставить задачи и контролировать их выполнение, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность. Стрессоустойчивость. Готовность к энергичной работе, нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция.
Быстро интегрируюсь в любую специфику. Ответственно подхожу к любому делу.
Высокая способность работать с большим объемом информации, постоянное повышение профессионального уровня.

Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet