Обязанности:
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Знание в оптимизации и SEO-продвижение в поисковых системах, реклама в Яндекс-Директ. Вывод в ТОП-10. Разработке сайтов от целевых страниц до сложных интернет-магазинов. Понимание процесса создания и всесторонний поддержке сайтов, включая продвижение, наполнение, создание логотипов и фирменной деловой документации. Реклама в сети интернет.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с первыми лицами компаний;
• ведение холодных звонков;
• выяснение потребностей клиентов в услугах, предоставляемых компанией;
• мотивация клиентов на работу с компанией;
• реализация ежемесячного плана продаж;
• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых договоров;
• написание технического задания отделу разработки;
• осуществление информационной поддержки клиентов;
• сопровождение клиента в ходе сделки;
• встречи с клиентами проведения презентаций;
• участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
• участие в рабочих совещаниях;
• рассмотрении претензий и жалоб заказчиков;
• обеспечение своевременную оплату услуг;
• ведение рабочей и отчетной документации;
• поддержание в активном состоянии данных о клиенте в системе;
• Подготовка коммерческих предложений