Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22907362Обновлено 1 мая
В избранные

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (20 июня 1985), высшее образование
Севастополь, Центральный
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
4 года
апрель 2014 — март 2018
Заместитель генерального директора по кадровым вопросам
Группа Компаний "Электроника", Петрозаводск
http://radiodom.ru
Оптовая и розничная продажа радиоэлектроники
Подбор персонала (проведение собеседований, Кадровое делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение трудовых книжек; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; оформление листков нетрудоспособности). Взаимодействие с центром занятости населения, со СМИ, кадровыми агентствами.
Расчет заработной платы, отпускных, пособий, взносов, перечисление через банк-клиент Составление всех видов отчетности по заработной плате (НДФЛ. ПФР, ФСС, ИФНС).
Организация управления охраной труда в организации. Проведение первичного на рабочем месте, повторного, внепланового и целевого инструктажей. Участие в планировании мероприятий по охране труда, составлении отчетности по установленным формам, ведении документации по охране труда
1 год и 2 месяца
октябрь 2012 — ноябрь 2013
Менеджер по персоналу
Сеть кофеен «Парижанка», полная занятость
http://paris.ptz-group.ru
Общественное питание
Подбор, обучения, адаптация, мотивация персонала, расстановка в соответствии с потребностью в персонале, контроль и требования работы в соответствии с требованиями работы Компании, кадровый учет в полном объеме, табелирование персонала, ведение и контроль санитарных медицинских книжек работников, формирование кадрового потенциала, работа с учебными заведениями, кадровыми агентствами, со СМИ., (штат 400 человек)
1 год и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2012
Ведущий специалист по работе с персоналом
ОАО "Прионежская сетевая компания", Петрозаводск, полная занятость
http://psk-karelia.ru
Энергосбытовая деятельность
Подбор персонала (проведение собеседований), контроль испытательного срока, аттестация, мотивация персонала, дисциплинарные наказания, ведение правовых вопрос в области кадрового права, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, Взаимодействие с центром занятости населения, со СМИ, кадровыми агентствами. (штат 1000 чел)
10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2011
Специалист по работе с персоналом
ЗАО "Тандер" Федеральная сеть магазинов "МАГНИТ", Розничная сеть, полная занятость
http://www.magnit-info.ru
Реализация продуктов питания
Кадровое делопроизводства в полном объеме – штат 1000 чел. (прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение трудовых книжек; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; оформление листков нетрудоспособности). Взаимодействие с центром занятости населения, со СМИ, кадровыми агентствами
2 года и 6 месяцев
декабрь 2007 — май 2010
Инспектор по кадровому и делопроизводству с ведением архива и воинского учета
ОАО "Кондопожская птицефабрика" (подсобное хозяйство ОАО "Кондопога"), Кондопога, полная занятость
Сельское хозяйство
Обязанности секретаря- ведение: деловой переписки и телефонных переговоров, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; выписывание доверенностей, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Кадровое делопроизводства в полном объеме – штат 100 чел. (прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение трудовых книжек; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; оформление листков нетрудоспособности). Ведение воинского учета на предприятии.
Высшее образование
2007
Петрозаводский государственный университет
Агротехнический
Дневная/Очная форма обучения
Зоотехния
Курсы
2007
Центр подготовки и переподготовки незанятого населения
"Специалист по кадрам"
Петрозаводск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: отлично владею навыками работы в excel,
Офисный пакет, 1С Предприятия 7, 8.2, . Контур Бухгалтерия, Коми (ПФР), умею и могу работать в режиме многозадачности с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Аттестована по программе "Охрана труда", "Пожарно-технический минимум" в 2017 г
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала, офис-менеджер, администратор
30 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "Тенденция"
Менеджер по подбору персонала, офис-менеджер, администратор
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Специалист отдела кадров, ГУП
Менеджер по персоналу
По договоренности
Начальник основного отдела, Муниципальное бюджетное учреждение Центр молодежного досуга
Смотреть все резюме
Резюме № 22907362 в открытом доступе Последнее обновление 1 мая, 07:46

Резюме

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам 30 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1985, 32 года. Гражданство Россия.
Севастополь, Центральный
04.2014—03.2018   4 года
Заместитель генерального директора по кадровым вопросам
Группа Компаний "Электроника", г. Петрозаводск.
Подбор персонала (проведение собеседований, Кадровое делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение трудовых книжек; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; оформление листков нетрудоспособности). Взаимодействие с центром занятости населения, со СМИ, кадровыми агентствами.
Расчет заработной платы, отпускных, пособий, взносов, перечисление через банк-клиент Составление всех видов отчетности по заработной плате (НДФЛ. ПФР, ФСС, ИФНС).
Организация управления охраной труда в организации. Проведение первичного на рабочем месте, повторного, внепланового и целевого инструктажей. Участие в планировании мероприятий по охране труда, составлении отчетности по установленным формам, ведении документации по охране труда
10.2012—11.2013   1 год 2 месяца
Менеджер по персоналу
Сеть кофеен «Парижанка», полная занятость.
Подбор, обучения, адаптация, мотивация персонала, расстановка в соответствии с потребностью в персонале, контроль и требования работы в соответствии с требованиями работы Компании, кадровый учет в полном объеме, табелирование персонала, ведение и контроль санитарных медицинских книжек работников, формирование кадрового потенциала, работа с учебными заведениями, кадровыми агентствами, со СМИ., (штат 400 человек)
06.2011—10.2012   1 год 5 месяцев
Ведущий специалист по работе с персоналом
ОАО "Прионежская сетевая компания", г. Петрозаводск, полная занятость.
Подбор персонала (проведение собеседований), контроль испытательного срока, аттестация, мотивация персонала, дисциплинарные наказания, ведение правовых вопрос в области кадрового права, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, Взаимодействие с центром занятости населения, со СМИ, кадровыми агентствами. (штат 1000 чел)
09.2010—06.2011   10 месяцев
Специалист по работе с персоналом
ЗАО "Тандер" Федеральная сеть магазинов "МАГНИТ", Розничная сеть, полная занятость.
Кадровое делопроизводства в полном объеме – штат 1000 чел. (прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение трудовых книжек; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; оформление листков нетрудоспособности). Взаимодействие с центром занятости населения, со СМИ, кадровыми агентствами
12.2007—05.2010   2 года 6 месяцев
Инспектор по кадровому и делопроизводству с ведением архива и воинского учета
ОАО "Кондопожская птицефабрика" (подсобное хозяйство ОАО "Кондопога"), г. Кондопога, полная занятость.
Обязанности секретаря- ведение: деловой переписки и телефонных переговоров, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; выписывание доверенностей, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Кадровое делопроизводства в полном объеме – штат 100 чел. (прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение трудовых книжек; оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; оформление листков нетрудоспособности). Ведение воинского учета на предприятии.
Высшее
2007
Петрозаводский государственный университет
Факультет: Агротехнический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Зоотехния
Курсы и тренинги
2007
Центр подготовки и переподготовки незанятого населения
"Специалист по кадрам"
Петрозаводск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: отлично владею навыками работы в excel,
Офисный пакет, 1С Предприятия 7, 8.2, . Контур Бухгалтерия, Коми (ПФР), умею и могу работать в режиме многозадачности с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Аттестована по программе "Охрана труда", "Пожарно-технический минимум" в 2017 г