Поиск резюмеКонсультант, Менеджер, Супервайзер
4117296Обновлено 9 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родилась 07 февраля 1982), женщина, cостоит в браке, детей нет
Севастополь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Консультант, Менеджер, Супервайзер

20 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • июнь 2016 – август 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела рекламы

    ООО "ЛЮКС-ТУР", лодж-отель "Байкальская Резиденция"
    Загородный отель, приключения на Байкале

    Обязанности:

    1. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. 2. Поиск потенциальных клиентов/заказчиков, ведение клиентской базы. 3. Реклама услуг организации, информирование потребителей об их качестве, отличительных особенностях, преимуществах. 4. Выбор методов продвижения товаров в средствах массовой информации. 5. Формирование рекламных стратегий, исходя из планов деятельности организации. 6. Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов. 7. Контроль за разработкой, соблюдением положений договоров по рекламированию продукции, услуг. 8. Исследование спроса на услуги организации, изучение потребностей покупателей. 9. Взаимодействие со структурными подразделениями организации во время подготовки, проведения рекламных акций. 10. Привлечение к выполнению поставленных задач специалистов, заключение договоров о сотрудничестве. 11. Сбор информации о рекламной деятельности конкурентов. 12. Контроль выполнения обязательств подрядчиками, контрагентами, участвующими в рекламных кампаниях.
    • октябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист отдела визового сервиса

    ОАО Фрейт-Линк Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
    Транспортная компания, визовый отдел

    Обязанности:

    1. Консультирование клиентов по визовым услугам 2. Прием документов на оформление визы 3. Заполнение клиентской анкеты на получение визы 4. Оформление страховых полисов 5. Подготовка необходимой отчетности (Визы в Латвию, Эстонию, Болгарию, США)
    • ноябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Ночной аудитор

    ОАО "Талион", Талион Империал Отель, Санкт-Петербург
    Отель 5*

    Обязанности:

    1. Осуществление регистрации гостей при их прибытии и выезде гостей строго в соответствии с инструкцией. Обрабатывать данных о регистрации гостя (приезд-отъезд) в соответствии с установленной процедурой. 2. В случае заезда группы предварительная подготовка всех необходимых документов; подготовка ключей и конвертов для каждого гостя персонально (имя, номер комнаты) 3. Ведение счета гостя (фолио); расчет гостей в строгом соответствии со стандартами и финансовой процедурой. 4. Информирование руководства о сложностях при регистрации гостей, своевременная передача их просьб и пожеланий, работа в тесном контакте с другими отделами отеля 5. Регулярная проверка состояния номеров; проверка списков прибывающих и отбывающих гостей; информирование хозяйственного отдела о перенесенных датах заезда или отъезда, а также о любых других изменениях. 6. Осуществление автоматического закрытия дня в системах Отелях; 7. При необходимости выполнение обязанностей секретаря бизнес центра и консьержа: предоставление гостям необходимой информации, касающейся заказа театральных билетов, репертуаров театра, бронирования мест в ресторанах и оказания транспортных услуг строго в соответствии с процедурами 8. Осуществление контроля за внутриотельным порядком, поддержание оборудования в рабочем состоянии. 9. Обучение новых сотрудников 10. Выполнение обязанностей аудитора по работе с контрольно-кассовым аппаратом - Выемка сумм денежного прихода за смену из кассы. - Закрытие бизнес-дня - Снятие и подготовка отчетов.
    • август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Педагог-воспитатель

    Социальная гостиница Калининского района, Санкт-Петербург
    Социальная гостиница временного пребывания подростков из неблагополучных семей

    Обязанности:

    1. Планирование и организация жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) 2. Проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. 3. Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения. 4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирование и проведение с воспитанниками коррекционно -развивающую работу (с группой или индивидуально). 5. Проведение мероприятий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, способствующие их психофизическому развитию. (ответственность за их жизнь и здоровье.) 6. Организация выполнения режима дня, выполнения воспитанниками домашних заданий, оказание им помощи в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования. 7. Организация с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований по охране тру¬да, техники безопасности, участие в общественно-полезном труде. 8. Проведение работы по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. 9. Изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся, их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий. Взаимодействие с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими. Взаимодействие с психологами в рамках единого образовательного процесса.
    • июль 2007 – июнь 2011
    • 4 года

    Старший менеджер по бронированию

    ООО Эй энд Эй, Система Бронирования, Екатеринбург
    Бронирование отелей, билетов, конференций, путешествий

    Обязанности:

    1. Организация приема запросов от клиентов, оформление платежных документов. 2. Консультирование клиентов: — о правилах оформления заказов и бронирования; — о категориях отелей, гостиниц, уровне обслуживания в них; — об условиях получения страховки и неотложной медицинской помощи. 3. Организация ведения переговоров с клиентами, согласование условий договора: 4. Заключение договоров о реализации услуг. 5. Организация бронирования услуг, их подтверждение и оформление. 6. Руководство бронированием и продажей проездных билетов, бронированием мест в гостиницах. 7. Подготовка, оформление документов, необходимых для заключения договоров от имени организации с клиентами. 8. Обеспечение взаимодействия с турагентствами, туроператорами, экскурсионными бюро, отелями, гостиницами и кассами продажи билетов и иными сторонними организациями. 9. Осуществление руководства подчиненными ему работниками, их обучение и тренинги. 10. Контроль за соблюдением персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов. 11. Работа с жалобами и претензиями клиентов, принятие мер по предупреждению их возникновения, а также по устранению отклонений в исполнении принятых заявок и договоров. 12. Организация оформления документации, составление, учет и хранение отчетных данных. 13. Поиск потенциальных клиентов.
    • апрель 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор Службы Приема и Размещения (+старший)

    Гостиница Московская Горка, Екатеринбург
    Бизнес-отель 3*

    Обязанности:

    1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения. 4. Информирование гостей о расположении городских достопримечательностей, помощь в бронировании билетов в театр, мест в ресторанах/клубах, транспортных услуг 5. Прием оплаты в соответствии со стандартами и финансовой процедурой, оформление необходимых документов. 6. Прием и обработка претензий от гостей, работа над их устранением и предотвращением. 7. Информирование руководства отеля об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, предложения о мерах, направленных на их ликвидацию. 8. Обучение новых сотрудников
    • май 2004 – апрель 2005
    • 1 год

    Администратор стойки ресепшн

    Comfort hotel
    Отель+ресторан

    Обязанности:

    Бронирование номерного фонда (эл.почта, телефон, «от стойки») Обработка данных регистрации гостей (при заезде и отъезде) Прием оплаты в соответствии с финансовой процедурой. Помощь в организации и проведении праздничных мероприятий в ресторане отеля: - прием и обработка заявок, - контроль оплаты, - стажировка в баре

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Шадринский государственный педагогический институт

    Факультет: Иностранных языков
    Специальность: Учитель англ языка+переводчик-референт

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Основные профессиональные навыки: планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, уверенный пользователь оргтехники и ПК, общее представление о работе мини-АТС; знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, контроль оформления документов, ведение архива документов. Компьютерные навыки: WORD, Excel, I-net explorer, e-mail

Дополнительные сведения:

Высокий профессиональный и культурный уровень, позволяющий достичь намеченных целей. Внимательность, пунктуальность, высокая степень ответственности и обучаемости, аккуратность, целеустремленность. дисциплинированность, дипломатичность. Легко нахожу общий язык с людьми. Отличаюсь исполнительностью, умением работать в команде и индивидуально. Готова учиться и перенимать опыт. Активный отдых, музыка, спорт, чтение

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Похожие резюме

Обновлено 18 октября
Севастополь
По договорённости29 лет, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 14 июня
Севастополь
По договорённости37 лет, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 26 мая 2017
Севастополь, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 23 мая 2015
Севастополь
По договорённости32 года, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 9 февраля
Севастополь
20 000 36 лет, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
июнь 2016 – август 2017 (1 год и 3 месяца)
Менеджер отдела рекламыООО "ЛЮКС-ТУР", лодж-отель "Байкальская Резиденция"
Обновлено 18 августа 2017
Севастополь, готов к переезду
По договорённости30 лет, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 12 августа 2017
Севастополь
По договорённости45 лет, опыт работы 10 лет и 11 месяцев