Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15452671Обновлено 7 мая
В избранные

Коммерческий директор, управляющий гипермаркетом, директор магазина, филиала

По договоренности
Жен., 51 год (14 декабря 1966), высшее образование, не замужем, есть дети
Севастополь
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
3 года и 6 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Ведущий экономист по договорной и претензионной работе
ГУП ".......................", Севастополь, полная занятость
Жкх
3 года и 8 месяцев
декабрь 2010 — июль 2014
Заместитель директора
ЧП "ЧП "Немецкий Дом".", Севастополь, полная занятость
- расширение дилерской сети по Украине
- работа со всеми клиентами по Украине
- планирование и заказ тканей в Германии
- аналитика рентабельности закупок
- анализ финансовой ситуации
- проведение выставок совместно с Текстильным концерном «ADO»
- проведение тренингов и семинаров Украинских
1 год и 5 месяцев
июнь 2009 — октябрь 2010
Директор (Управляющая) розницей
Строительный Холдинг, Севастополь, полная занятость
- KPI / КФУ
- POS- отчётность
- активизация продаж и их увеличение
- финансово- экономический анализ всего предприятия
- разработка рыночной стратегии развития направления и Компании
- анализ ситуации на рынке по определенному виду продукта
- регулярный анализ первичной и вторичной информации о рынке
- участие в формировании ежемесячного плана продаж и маркетинговых отчетов за
период по продуктам и ключевым рынкам сбыта компании
- оптимизация финансовой инфраструктуры предприятий: финансовый учёт, бизнес
процессы, мониторинг внедрения политик, систем отчетности, организационной
структуры, должностных инструкций
- разработка и внедрение мотивации персонала
- планирование и координация финансовых операций компании.
- финансово-коммерческое прогнозирование
- расчет себестоимости (калькуляция себестоимости, маржинальный метод, точка
безубыточности)
- оптимизация бизнес-планов (по продажам, производству)
- развитие системы управления учётом: учётные политики, аналитика, составление
отчетов
- управление прямыми и непрямыми продажами
- работа с VIP клиентами
- ведение переговоров
2 года и 3 месяца
апрель 2007 — июнь 2009
Руководитель отдела Текстиль
ООО ПКФ «Немецкий Дом». Немецкое представительство «Rasch» в Крыму и «ADO GardinenWerke GmbH &Co KG» на Украине., Севастополь, полная занятость
- расширение дилерской сети по Украине
- работа со всеми клиентами по Украине
- планирование и заказ тканей в Германии
- аналитика рентабельности закупок
- анализ финансовой ситуации
- проведение выставок совместно с Текстильным концерном «ADO»
- проведение тренингов и семинаров Украинских клиентов (70 представителей по всей Украине) совместно с Директором по Экспорту концерна «ADO»
11 месяцев
июнь 2006 — апрель 2007
Региональный директор АР Крым ООО Эко
ООО "ЭКО", полная занятость
- KPI / КФУ
- POS- отчётность
- экспансия бренда в Крыму
- Бизнес планирование (инвестиционные проекты).
- Финансово-коммерческое прогнозирование.
- работа с риелтерскими компаниями
- работа с арендаторами (их поиск)
- сдача в аренду площадей
- ведение переговоров, непосредственно с хозяевами тех или иных объектов
- подготовка презентаций
- контроль и предоставление правильности разрешительной документации по объектам
- изменение целевого назначения земли
- бюджетирование будущих объектов
- управление издержками, товарными запасами и финансовыми потоками.
- планирование и координация финансовых операций компании.
- осуществление технического контроля за строительством торговых объектов
- планирование розничного т/оборота
- разработка рыночной стратегии развития направления в Крыму
10 месяцев
июль 2005 — апрель 2006
Директор по продажам (Коммерческий директор) сети супермаркетов-(FMCG) (11 магазинов)
ООО "Кардинал", Севастополь, полная занятость
Активизация продаж и их увеличение
- KPI / КФУ
- POS- отчётность
- Финансово- экономический анализ всего предприятия
- Разработка рыночной стратегии развития направления и Компании
- Анализ ситуации на рынке по определенному виду продукта
 -Регулярный анализ первичной и вторичной информации о рынке
 -Участие в формировании ежемесячного плана продаж и маркетинговых отчетов за период по продуктам и ключевым рынкам сбыта компании
- Оптимизация финансовой инфраструктуры предприятий: финансовый учёт, бизнес-процессы, мониторинг внедрения политик, систем отчетности, организационной структуры, должностных инструкций
- планирование и координация финансовых операций компании.
- финансово-коммерческое прогнозирование.
- расчет себестоимости (калькуляция себестоимости, маржинальный метод, точка безубыточности).
- Оптимизация бизнес-планов (по продажам, производству);
- Развитие системы управления учётом: учётные политики, аналитика, составление отчетов;
- Работа с VIP клиентами
- Ведение переговоров
- Заключение договоров поставок
Высшее образование
1991
Донецкий Институт Советской Торговли
Товароведение, организация и управление торговлей непродовольственными товарами
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед высшей квалификации
Курсы
1999
Специальный курс 1С Бухгалтерия.
Севастополь
1999
Курсы «Бухучет и Аудит предприятий», "1С Предприятие. Торговля+ склад"
Севастополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК MS-DOS, WINDOWS'95/98, Microsoft Office 97/XP Professional.
Дополнительные сведения
Дополнительная информация: хобби- компьютер, книги.
Организация и координация деятельности работы магазина. Опыт работы с продуктовой и непродовольственной группами товаров. Хорошие знания в области товарной логистики, маркетинга, финансов, менеджмента, технологии продаж, управление персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор, руководитель, начальник отдела продаж
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Аудит Центр Крым"
Коммерческий директор, руководитель, начальник отдела продаж
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, территориальный менеджер
60 000 Р
Руководитель обособленного подразделения, Русклимат
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, территориальный менеджер
Управляющий (сеть магазинов, гипермаркет), Коммерческий директор (семф)
100 000 Р
Региональный директор по торговле, ООО Холидей
Управляющий (сеть магазинов, гипермаркет), Коммерческий директор (семф)
Смотреть все резюме
Резюме № 15452671 в открытом доступе Последнее обновление 7 мая, 09:09

Резюме

Коммерческий директор, управляющий гипермаркетом, директор магазина, филиала По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 14 декабря 1966, 51 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Севастополь
12.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Ведущий экономист по договорной и претензионной работе
ГУП ".......................", г. Севастополь, полная занятость.
12.2010—07.2014   3 года 8 месяцев
Заместитель директора
ЧП "ЧП "Немецкий Дом".", г. Севастополь, полная занятость.
- расширение дилерской сети по Украине
- работа со всеми клиентами по Украине
- планирование и заказ тканей в Германии
- аналитика рентабельности закупок
- анализ финансовой ситуации
- проведение выставок совместно с Текстильным концерном «ADO»
- проведение тренингов и семинаров Украинских
06.2009—10.2010   1 год 5 месяцев
Директор (Управляющая) розницей
Строительный Холдинг, г. Севастополь, полная занятость.
- KPI / КФУ
- POS- отчётность
- активизация продаж и их увеличение
- финансово- экономический анализ всего предприятия
- разработка рыночной стратегии развития направления и Компании
- анализ ситуации на рынке по определенному виду продукта
- регулярный анализ первичной и вторичной информации о рынке
- участие в формировании ежемесячного плана продаж и маркетинговых отчетов за
период по продуктам и ключевым рынкам сбыта компании
- оптимизация финансовой инфраструктуры предприятий: финансовый учёт, бизнес
процессы, мониторинг внедрения политик, систем отчетности, организационной
структуры, должностных инструкций
- разработка и внедрение мотивации персонала
- планирование и координация финансовых операций компании.
- финансово-коммерческое прогнозирование
- расчет себестоимости (калькуляция себестоимости, маржинальный метод, точка
безубыточности)
- оптимизация бизнес-планов (по продажам, производству)
- развитие системы управления учётом: учётные политики, аналитика, составление
отчетов
- управление прямыми и непрямыми продажами
- работа с VIP клиентами
- ведение переговоров
04.2007—06.2009   2 года 3 месяца
Руководитель отдела Текстиль
ООО ПКФ «Немецкий Дом». Немецкое представительство «Rasch» в Крыму и «ADO GardinenWerke GmbH &Co KG» на Украине., г. Севастополь, полная занятость.
- расширение дилерской сети по Украине
- работа со всеми клиентами по Украине
- планирование и заказ тканей в Германии
- аналитика рентабельности закупок
- анализ финансовой ситуации
- проведение выставок совместно с Текстильным концерном «ADO»
- проведение тренингов и семинаров Украинских клиентов (70 представителей по всей Украине) совместно с Директором по Экспорту концерна «ADO»
06.2006—04.2007   11 месяцев
Региональный директор АР Крым ООО Эко
ООО "ЭКО", полная занятость.
- KPI / КФУ
- POS- отчётность
- экспансия бренда в Крыму
- Бизнес планирование (инвестиционные проекты).
- Финансово-коммерческое прогнозирование.
- работа с риелтерскими компаниями
- работа с арендаторами (их поиск)
- сдача в аренду площадей
- ведение переговоров, непосредственно с хозяевами тех или иных объектов
- подготовка презентаций
- контроль и предоставление правильности разрешительной документации по объектам
- изменение целевого назначения земли
- бюджетирование будущих объектов
- управление издержками, товарными запасами и финансовыми потоками.
- планирование и координация финансовых операций компании.
- осуществление технического контроля за строительством торговых объектов
- планирование розничного т/оборота
- разработка рыночной стратегии развития направления в Крыму
07.2005—04.2006   10 месяцев
Директор по продажам (Коммерческий директор) сети супермаркетов-(FMCG) (11 магазинов)
ООО "Кардинал", г. Севастополь, полная занятость.
Активизация продаж и их увеличение
- KPI / КФУ
- POS- отчётность
- Финансово- экономический анализ всего предприятия
- Разработка рыночной стратегии развития направления и Компании
- Анализ ситуации на рынке по определенному виду продукта
 -Регулярный анализ первичной и вторичной информации о рынке
 -Участие в формировании ежемесячного плана продаж и маркетинговых отчетов за период по продуктам и ключевым рынкам сбыта компании
- Оптимизация финансовой инфраструктуры предприятий: финансовый учёт, бизнес-процессы, мониторинг внедрения политик, систем отчетности, организационной структуры, должностных инструкций
- планирование и координация финансовых операций компании.
- финансово-коммерческое прогнозирование.
- расчет себестоимости (калькуляция себестоимости, маржинальный метод, точка безубыточности).
- Оптимизация бизнес-планов (по продажам, производству);
- Развитие системы управления учётом: учётные политики, аналитика, составление отчетов;
- Работа с VIP клиентами
- Ведение переговоров
- Заключение договоров поставок
Высшее
1991
Донецкий Институт Советской Торговли
Факультет: Товароведение, организация и управление торговлей непродовольственными товарами
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед высшей квалификации
Курсы и тренинги
1999
Специальный курс 1С Бухгалтерия.
Севастополь
1999
Курсы «Бухучет и Аудит предприятий», "1С Предприятие. Торговля+ склад"
Севастополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК MS-DOS, WINDOWS'95/98, Microsoft Office 97/XP Professional.
Дополнительные сведения
Дополнительная информация: хобби- компьютер, книги.
Организация и координация деятельности работы магазина. Опыт работы с продуктовой и непродовольственной группами товаров. Хорошие знания в области товарной логистики, маркетинга, финансов, менеджмента, технологии продаж, управление персоналом.