Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8151262Обновлено 15 ноября
В избранные

Экономист-менеджер, Менеджер по развитию

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (13 марта 1988), высшее образование
Севастополь , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
9 месяцев
март 2017 — н.в.
Менеджер по развитию
ООО МКК "Профессиональные Финансы", Севастополь, полная занятость
Микрофинансы
Поиск помещений под офисы
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2017
Менеджер развития и сопровождения договоров аренды
Евросеть-Ритейл, Киров (Кировская область), полная занятость
Работа с большим количеством арендаторов в трех регионах России (более 100). Сопровождение договоров аренды, весь оборот документов включаю бухгалтерскую отчетность. Формирование бюджета. Развитие, открытие салонов. Ведение переговоров на высоком уровне.
6 месяцев
август 2014 — январь 2015
Менеджер отдела аренды
SUNLIGHT, Москва, полная занятость
Согласование, заключение, сопровождение договоров аренды (1С).
Пролонгации, изменение и оптимизация условий.
Претензионно-договорная и деловая переписка, телефонные переговоры.
Снижение арендных ставок.
Отслеживание и оплата счетов по текущим договорам аренды.
Работа с банком по согласованию банковских гарантий.
2 года и 9 месяцев
декабрь 2011 — август 2014
Помощник руководителя отдела снабжения/Помощник руководителя отдела клининга/ Менеджер отдела аренды
«New Life Group»;ЗАО "Экстракт-Фили ", Москва, полная занятость
Первый помощник руководителя отдела клиниговой службы, обслуживание 11 бизнес центров, в подчинении до 10 менеджеров. Ведение базы договоров (1С 7,8), работа с платежами, планирование, работа с дебиторской задолженностью, финансовая отчетность, бухгалтерская первичная отчетность.
Первый помощник руководителя отдела снабжения, обслуживание 11 бизнес центров. Поиск поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров поставки (отделочные материалы, электрика, оборудование для клиннга, тяжелая техника и проч.) Согласование бюджета, работа со счетами и первичной бухгалтерией
Менеджер отдела арендных отношений (ТРЦ "ФИЛИОН")
Согласование, заключение, сопровождение договоров аренды (1С). Работа с дебиторской задолженностью, акты сверки, индексация арендаторов. Кураторская работа с арендаторами (до 80 контрагентов).
7 месяцев
апрель  — октябрь 2011
Менеджер
ООО "СвязьМонтажСервис", Киров (Кировская область), полная занятость
Активные продажи клининговых услуг фирмы. Заключение и ведение долгосрочных договоров по обслуживанию объектов. Составление смет по закупкам оборудования и расходных материалов, подбор персонала, бухгалтерская отчетность. Работа с частными заказами. Наставничество менеджеров на объектах. Обучение персонала технологиям уборки. Разработка и осуществление рекламных акций фирмы.
1 год
август 2009 — июль 2010
Агент по продаже жд и авиа билетов
ООО "Экспресс", Киров (Кировская область), полная занятость
Агент по бронированию, оформлению авиа и жд билетов. Консультирование клиентов, подбор маршрута. Бронирование гостиниц. Оформление доставки билетов. Соответствующая отчетность.
3 года
сентябрь 2006 — август 2009
Оператор по бронированию и продаже авиа перевозок
ОАО"Кировское авиапредприятие", Киров (Кировская область), полная занятость
Агент по регистрации пассажиров;агент по оформлению вылетающих/прибывающих грузов, багажа;оператор по обработке перевозочных документов;агент по продаже и бронированию авиа билетов.
Ведение соответственной отчетности, консультирование пассажиров.
Участвовала в организации открытия двух агентств по продаже авиабилетов.
Обучала агентов по продаже.
Высшее образование
2011
Вятский государственный университет
Социально экономический
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2006
Профессиональное училище №3
Дневная/Очная форма обучения
Оператор по обработке перевозочных документов.
Курсы
2017
ООО "Евросеть-ритейл"
Тренинг по управлению персоналом для руководителей.
Киров Кировская область
2011
«Центр повышения квалификации при ЛЦ РЕЛОД».
Базовый курс английского языка.
Киров Кировская область
2010
ООО"Киномакс-Киров"
Тренинги по мерчандайзингу, продажам и обслуживанию.
Киров Кировская область
2009
V.I.P. «Сервис»
Курсы оператора АСУ "Экспресс"
Москва
2006
V.I.P. «Сервис»
Курсы оператора системы "Сирена"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенное владение ПК MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта,1С 7,8, SAP.
Опыт заключения договоров. Разработка рекламных акций, рекламных макетов, отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий. Навыки делового общения, ведения переговоров. Презентация продукции и услуг, ведение клиентской базы, ведение и заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии, контроль отгрузки и доставки товара.
Опыт заместителя руководителя отдела, обучение персонала, координация работы подчиненных.
Дополнительные сведения
Активна, быстро обучаюсь, вежлива, обладаю организаторскими способностями. Стремлюсь к профессиональному росту, предпочитаю работать в команде.
Хобби-фотография. Имеется профессиональная техника, опыт 5 лет, знание программ Adobe Photoshop Lightroom 4.
Вредные привычки отсутствуют.
Личные увлечения: туристические походы, фотография, рисование, музыка, флористика, рукоделие, дизайн.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
30 000 Р
Администратор медицинского центра, « МРТ-центр»
Администратор медицинского центра
Управляющая офисом, помощник руководителя, бизнес-ассистент
35 000 Р
Организатор и ведущий on-line проекта, On-line проект "Распространение"
Управляющая офисом, помощник руководителя, бизнес-ассистент
Ассистент / Помощник руководителя
35 000 Р
Ведущий специалист АХО, ГУОВ
Резюме № 8151262 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября, 14:55

Резюме

Экономист-менеджер, Менеджер по развитию 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 марта 1988, 29 лет.
Севастополь, готова к переезду
03.2017—н.в.   9 месяцев
Менеджер по развитию
ООО МКК "Профессиональные Финансы", г. Севастополь, полная занятость.
Поиск помещений под офисы
09.2015—01.2017   1 год 5 месяцев
Менеджер развития и сопровождения договоров аренды
Евросеть-Ритейл, г. Киров (Кировская область), полная занятость.
Работа с большим количеством арендаторов в трех регионах России (более 100). Сопровождение договоров аренды, весь оборот документов включаю бухгалтерскую отчетность. Формирование бюджета. Развитие, открытие салонов. Ведение переговоров на высоком уровне.
08.2014—01.2015   6 месяцев
Менеджер отдела аренды
SUNLIGHT, г. Москва, полная занятость.
Согласование, заключение, сопровождение договоров аренды (1С).
Пролонгации, изменение и оптимизация условий.
Претензионно-договорная и деловая переписка, телефонные переговоры.
Снижение арендных ставок.
Отслеживание и оплата счетов по текущим договорам аренды.
Работа с банком по согласованию банковских гарантий.
12.2011—08.2014   2 года 9 месяцев
Помощник руководителя отдела снабжения/Помощник руководителя отдела клининга/ Менеджер отдела аренды
«New Life Group»;ЗАО "Экстракт-Фили ", г. Москва, полная занятость.
Первый помощник руководителя отдела клиниговой службы, обслуживание 11 бизнес центров, в подчинении до 10 менеджеров. Ведение базы договоров (1С 7,8), работа с платежами, планирование, работа с дебиторской задолженностью, финансовая отчетность, бухгалтерская первичная отчетность.
Первый помощник руководителя отдела снабжения, обслуживание 11 бизнес центров. Поиск поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров поставки (отделочные материалы, электрика, оборудование для клиннга, тяжелая техника и проч.) Согласование бюджета, работа со счетами и первичной бухгалтерией
Менеджер отдела арендных отношений (ТРЦ "ФИЛИОН")
Согласование, заключение, сопровождение договоров аренды (1С). Работа с дебиторской задолженностью, акты сверки, индексация арендаторов. Кураторская работа с арендаторами (до 80 контрагентов).
04.2011—10.2011   7 месяцев
Менеджер
ООО "СвязьМонтажСервис", г. Киров (Кировская область), полная занятость.
Активные продажи клининговых услуг фирмы. Заключение и ведение долгосрочных договоров по обслуживанию объектов. Составление смет по закупкам оборудования и расходных материалов, подбор персонала, бухгалтерская отчетность. Работа с частными заказами. Наставничество менеджеров на объектах. Обучение персонала технологиям уборки. Разработка и осуществление рекламных акций фирмы.
08.2009—07.2010   1 год
Агент по продаже жд и авиа билетов
ООО "Экспресс", г. Киров (Кировская область), полная занятость.
Агент по бронированию, оформлению авиа и жд билетов. Консультирование клиентов, подбор маршрута. Бронирование гостиниц. Оформление доставки билетов. Соответствующая отчетность.
09.2006—08.2009   3 года
Оператор по бронированию и продаже авиа перевозок
ОАО"Кировское авиапредприятие", г. Киров (Кировская область), полная занятость.
Агент по регистрации пассажиров;агент по оформлению вылетающих/прибывающих грузов, багажа;оператор по обработке перевозочных документов;агент по продаже и бронированию авиа билетов.
Ведение соответственной отчетности, консультирование пассажиров.
Участвовала в организации открытия двух агентств по продаже авиабилетов.
Обучала агентов по продаже.
Высшее
2011
Вятский государственный университет
Факультет: Социально экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2006
Профессиональное училище №3
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор по обработке перевозочных документов.
Курсы и тренинги
2017
ООО "Евросеть-ритейл"
Тренинг по управлению персоналом для руководителей.
Киров Кировская область
2011
«Центр повышения квалификации при ЛЦ РЕЛОД».
Базовый курс английского языка.
Киров Кировская область
2010
ООО"Киномакс-Киров"
Тренинги по мерчандайзингу, продажам и обслуживанию.
Киров Кировская область
2009
V.I.P. «Сервис»
Курсы оператора АСУ "Экспресс"
Москва
2006
V.I.P. «Сервис»
Курсы оператора системы "Сирена"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенное владение ПК MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта,1С 7,8, SAP.
Опыт заключения договоров. Разработка рекламных акций, рекламных макетов, отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий. Навыки делового общения, ведения переговоров. Презентация продукции и услуг, ведение клиентской базы, ведение и заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии, контроль отгрузки и доставки товара.
Опыт заместителя руководителя отдела, обучение персонала, координация работы подчиненных.
Дополнительные сведения
Активна, быстро обучаюсь, вежлива, обладаю организаторскими способностями. Стремлюсь к профессиональному росту, предпочитаю работать в команде.
Хобби-фотография. Имеется профессиональная техника, опыт 5 лет, знание программ Adobe Photoshop Lightroom 4.
Вредные привычки отсутствуют.
Личные увлечения: туристические походы, фотография, рисование, музыка, флористика, рукоделие, дизайн.