Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15248236Обновлено 16 октября
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

35 000 Р
Жен., 38 лет (9 мая 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Севастополь, Севастополь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
2 года и 9 месяцев
март 2015 — н.в.
Ведущий специалист АХО
ГУОВ, Москва, частичная занятость
Строительство
Управление производственной деятельностью компании в рамках работы с вверенными производственными подразделениями:
Подготовка и заключение договоров, контрактов и соглашений
Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании. Долгосрочное и краткосрочное планирование и бюджетирование. Оптимизация затрат Компании.

Контроль за состоянием помещений и территорий Компании, принятие мер по своевременному их ремонту и приведение в надлежащее техническое и санитарное состояние.
Обеспечение сохранности, учета и контроля состояния вверенного имущества.
Организация и контроль работы сотрудников отдела: подсобных рабочих, электриков, офис-менеджера.
Контроль за снабжением офиса канцелярией, материалами, средствами, инвентарем и пр.
Организация рабочих мест офиса.
4 года и 7 месяцев
июль 2010 — январь 2015
Менеджер по рекламе и маркетингу
фитнес клуб, Севастополь, полная занятость
- подбор сотрудников - проведение собеседования;
- постановка задач и контроль выполнения, отчет перед руководством;
- составление должностных инструкций, согласование с руководством;
Полная организация и планирование деятельности салона:
- закупка и контроль расходных материалов;
- контроль за сохранностью материальных ценностей;
- организация и проведение инвентаризаций;
- составление перечня услуг и ценообразование;
- изучение и введение новых технологий;
- контроль обслуживания клиентов;
- введение документации, отчетных документов;
- контроль за соблюдением санитарных норм салона;
Продвижение салона:
- анализ конкурентной среды, месторасположения, потенциальных клиентов;
- разработка и реализация программ по привлечению и удержанию клиентов;
- создание благоприятного имиджа фирмы;
- разработка и реализация рекламной компании - полный цикл: интернет (составление структуры сайта, написание статей для сайта, подбор и составление материала для размещения на сайте), разработка и написание текста для полиграфической продукции, наружная реклама. Продвижение салона в соц.сетях. Взаимодействие с журналами, написание статей и новостей.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2008
Специалист по рекламе
Таврия АВТО, Севастополь
Разработка маркетинговой и рекламной кампании подразделения
сотрудничество со СМИ
анкетирование покупателей
организация рекламных, PR-мероприятий путем использования СМИ, наружной и внутренней рекламы
участие в планировании и составлении маркетингового бюджета филиала компании
анализ конкурентов.
разработка полиграфической продукции, макетов для наружной рекламы
снабжение банков рекламными материалами: визитки, анкеты, буклеты.
1 год
июнь 2007 — май 2008
Офис-менеджер
КС Нью Тон Финанс, Севастополь, частичная занятость
Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта,
встреча посетителей,
обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
ведение клиентской базы компании,
отслеживание сроков договоров,
ведение графиков выходов в эфир рекламных программ,
ведение кадрового делопроизводства.
прямые продажи;
логистика (отправка товара по Украине), составление ежедневного реестра отправки и работа с ним.
8 месяцев
август 2007 — март 2008
Секретарь
Морское агентство «Бизаньтранс»., Севастополь, частичная занятость
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Координация работы офиса
Высшее образование
2011
Межрегиональная академия управления персоналом
Экономика и управление персоналом
Заочная форма обучения
Управление на предприятии
Курсы
2008
Курсы «Менеджер туристической деятельности.» школа бизнеса ОСБИ.
Севастополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, работа в M/ Word. Exel. Internet. Владение офисной техникой принтер, сканер, ксерокс, факс.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ответственна, решительна, интуитивна, практична, коммуникабельна. Не курю.
- организационные способности;
- знание первичной документации;
- порядочность;
- быстрая обучаемость; - исполнительность; - стремление делать вклад в развитие компании; - опыт работы боле 5 лет.
Путешествия, психология.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
35 000 Р
Помощник руководителя проекта, ООО "Е-нот"
Помощник руководителя
Юрист, помощник руководителя, кадровика, администратора
30 000 Р
Юрисконсульт с возложением обязанностей отдела кадров и секретаря, ООО «Крымкурортстрой»
Управляющая офисом, помощник руководителя, бизнес-ассистент
35 000 Р
Организатор и ведущий on-line проекта, On-line проект "Распространение"
Управляющая офисом, помощник руководителя, бизнес-ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 15248236 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября, 11:33

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя 35 000
Дата рождения: 9 мая 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети.
Севастополь, Севастополь
03.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Ведущий специалист АХО
ГУОВ, г. Москва, частичная занятость.
Управление производственной деятельностью компании в рамках работы с вверенными производственными подразделениями:
Подготовка и заключение договоров, контрактов и соглашений
Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании. Долгосрочное и краткосрочное планирование и бюджетирование. Оптимизация затрат Компании.

Контроль за состоянием помещений и территорий Компании, принятие мер по своевременному их ремонту и приведение в надлежащее техническое и санитарное состояние.
Обеспечение сохранности, учета и контроля состояния вверенного имущества.
Организация и контроль работы сотрудников отдела: подсобных рабочих, электриков, офис-менеджера.
Контроль за снабжением офиса канцелярией, материалами, средствами, инвентарем и пр.
Организация рабочих мест офиса.
07.2010—01.2015   4 года 7 месяцев
Менеджер по рекламе и маркетингу
фитнес клуб, г. Севастополь, полная занятость.
- подбор сотрудников - проведение собеседования;
- постановка задач и контроль выполнения, отчет перед руководством;
- составление должностных инструкций, согласование с руководством;
Полная организация и планирование деятельности салона:
- закупка и контроль расходных материалов;
- контроль за сохранностью материальных ценностей;
- организация и проведение инвентаризаций;
- составление перечня услуг и ценообразование;
- изучение и введение новых технологий;
- контроль обслуживания клиентов;
- введение документации, отчетных документов;
- контроль за соблюдением санитарных норм салона;
Продвижение салона:
- анализ конкурентной среды, месторасположения, потенциальных клиентов;
- разработка и реализация программ по привлечению и удержанию клиентов;
- создание благоприятного имиджа фирмы;
- разработка и реализация рекламной компании - полный цикл: интернет (составление структуры сайта, написание статей для сайта, подбор и составление материала для размещения на сайте), разработка и написание текста для полиграфической продукции, наружная реклама. Продвижение салона в соц.сетях. Взаимодействие с журналами, написание статей и новостей.
06.2008—09.2008   4 месяца
Специалист по рекламе
Таврия АВТО, г. Севастополь.
Разработка маркетинговой и рекламной кампании подразделения
сотрудничество со СМИ
анкетирование покупателей
организация рекламных, PR-мероприятий путем использования СМИ, наружной и внутренней рекламы
участие в планировании и составлении маркетингового бюджета филиала компании
анализ конкурентов.
разработка полиграфической продукции, макетов для наружной рекламы
снабжение банков рекламными материалами: визитки, анкеты, буклеты.
06.2007—05.2008   1 год
Офис-менеджер
КС Нью Тон Финанс, г. Севастополь, частичная занятость.
Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта,
встреча посетителей,
обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
ведение клиентской базы компании,
отслеживание сроков договоров,
ведение графиков выходов в эфир рекламных программ,
ведение кадрового делопроизводства.
прямые продажи;
логистика (отправка товара по Украине), составление ежедневного реестра отправки и работа с ним.
08.2007—03.2008   8 месяцев
Секретарь
Морское агентство «Бизаньтранс»., г. Севастополь, частичная занятость.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Координация работы офиса
Высшее
2011
Межрегиональная академия управления персоналом
Факультет: Экономика и управление персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: Управление на предприятии
Курсы и тренинги
2008
Курсы «Менеджер туристической деятельности.» школа бизнеса ОСБИ.
Севастополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, работа в M/ Word. Exel. Internet. Владение офисной техникой принтер, сканер, ксерокс, факс.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ответственна, решительна, интуитивна, практична, коммуникабельна. Не курю.
- организационные способности;
- знание первичной документации;
- порядочность;
- быстрая обучаемость; - исполнительность; - стремление делать вклад в развитие компании; - опыт работы боле 5 лет.
Путешествия, психология.