Поиск резюмеАдминистратор торгового зала
7404607Обновлено 22 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продукты питания
47 лет (родилась 25 июля 1971), женщина, не состоит в браке, есть дети
Севастополь, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор торгового зала

30 000

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • октябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела непродовольственных товаров гипермаркета

    ООО "ОКЕЙ", Мытищи
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Контроль работы персонала Решение административно-организационных вопросов Решение конфликтных ситуаций Работа с документами Умение работать с ассортиментом товара Знание техники продаж, основ маркетинга и мерчендайзинга. Анализ, контроль товарооборота (заказ товара, приёмка товара) Инвентаризации Руководство персоналом 21 человек Взаимодействие с гос. органами.
    • октябрь 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель директора магазина

    АО "ДИКСИ ЮГ"

    Обязанности:

    Контроль работы персонала решение административно-организационных вопросов решение конфликтных ситуаций работа с документами ведение финансово-кассовой отчетности формирование документации Умение работать с ассортиментом товара Знание техники продаж, основ маркетинга и мерчендайзинга. Контроль товарооборота (заказ товара, приёмка товара) Инвентаризации Руководство персоналом 7 человек Взаимодействие с гос. органами.
    • апрель 2010 – февраль 2011
    • 11 месяцев

    Заместитель руководителя отдела

    ООО "ОКей", Москва

    Обязанности:

    Организация, систематизирование работы отдела. Создание слаженного, эффективного механизма ответственной работы всех сотрудников отдела. Распределение обязанностей и уровней ответственности. Руководство персоналом, обучение, мотивация. Постановка задач и контроль их исполнения. Координирование работы сотрудников отдела, внештатных сотрудников (мерчендайзеров). Заказ товара, приемка, списание, контроль товародвижения. Реализация и контроль проведения трейд-маркетинговых акций. Проведение инвентаризаций. Решение административно-организационных вопросов, решение конфликтных ситуаций, консультации клиентов по розничным продажам, работа с документами. Знание техники продаж, основ маркетинга и мерчендайзинга. Руководство персоналом 11 человек.
    • декабрь 2008 – октябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер магазина

    ООО "Табер Трейд", Москва

    Обязанности:

    Контроль работы персонала Решение административно-организационных вопросов Решение конфликтных ситуаций Обучение стажеров; консультации клиентов Работа с документами; ведение финансово-кассовой отчетности Формирование документации Умение работать с большим ассортиментом товара Знание техники продаж, основ маркетинга и мерчендайзинга. Контроль товарооборота Инвентаризации Руководство персоналом 7 человек Взаимодействие с гос. органами.
    • февраль 2010 – апрель 2010
    • 3 месяца

    Управляющий магазином

    ЗАО Торговая компания "Каприз М", Москва

    Обязанности:

    Контроль работы персонала решение административно-организационных вопросов решение конфликтных ситуаций обучение стажеров консультации клиентов работа с документами ведение финансово-кассовой отчетности формирование документации в 1С Умение работать с большим ассортиментом товара Знание техники продаж, основ маркетинга и мерчендайзинга. Контроль товарооборота Инвентаризации Руководство персоналом 6 человек
    • декабрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор магазина

    ООО "Новый импульс 50", Москва

    Обязанности:

    - Контроль работы персонала - Решение административных и организационных вопросов - Ведение финансово-кассовой отчетности - Работа с документами - Розничная и оптовая продажа - Работа с каталогами - Контроль торгового процесса - Приемка товара - Выполнение плана продаж и ведение отчетности - Развитие и ведение базы клиентов - Обучение новых работников - Проведение инвентаризации - Руководство персоналом 4 человека

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Московский торгово-экономический техникум

    Специальность: Бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация, управление, реструктуризация, контроль работы магазином (отделом). Набор, обучение, мотивация сотрудников. Увеличение оборота продаж, снижение потерь ТМЦ, совершенствование и повышение эффективности работы магазина (отдела). Создание команды, заряженной на результат. Компьютерные навыки: Word, Exel, Global, Axapta, Olap, СуперМаг, АРМ,1С торговля и склад, Microsoft office, Outlook, Internet

Дополнительные сведения:

Заряженность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, честность, лояльность к работодателю, умение быстро принимать решения, энергичность, ответственность, организаторские способности, пунктуальность, внимательность, аккуратность. Мой самый сильный управленческий прием (метод) - личный пример. Много читаю, люблю спорт (хоккей, биатлон)

Похожие резюме

Обновлено 22 августа
Севастополь, готов к переезду
30 000 47 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
октябрь 2015 – октябрь 2017 (2 года и 1 месяц)
Руководитель отдела непродовольственных товаров гипермаркетаООО "ОКЕЙ"
Обновлено 19 февраля
Севастополь
30 000 30 лет, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Обновлено 10 апреля
Севастополь
27 000 29 лет, опыт работы 9 лет
Обновлено 16 декабря 2017
Севастополь
25 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Обновлено 14 мая 2016
Севастополь
35 000 45 лет, опыт работы 10 лет и 2 месяца