Республика Крым
Резюме № 30772534
Обновлено в 12:56
Превью фото соискателя
Администратор / Офис-менеджерБыла сегодня в 12:56
25 000 ₽
60 лет (родилась 09 ноября 1963), не состоит в браке, есть дети
Севастопольне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор / Специалист по работе с клиентами

    Центр создания семьи Love story, Екатеринбург

    Обязанности:

    - Встреча клиентов, консультирование и выявление потребностей. - Оформление договора. - Внесение информации в базу данных, ведение базы данных клиентов Центра. - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Прием телефонных звонков и e-mail-писем, их фиксация и переадресация. - Презентация Центра и его направлений по телефону потенциальным клиентам. - Информирование клиентов о новых предложениях и услугах (рассылка по электронной почте, телефонные звонки). - Копировально-множительные работы. - Подготовка проектов писем, запросов, служебных материалов и других документов. - Отслеживание посещаемости мероприятий клиентами Центра и сбор отзывов о качестве услуг. - Подготовка занятий, тренингов, семинаров, проводимых Центром (информационное, материально-техническое обеспечение, оповещение участников, финансовое оформление услуг, подготовка раздаточного материала, организация кофе-брейков, помощь в видео-съемке). - Организация командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц. - Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования (проверка, заявка на ремонт). - Координация и контроль служб по доставке воды, кофе. - Контроль надлежащего состояния и чистоты офиса. - Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
    • Февраль 2009 – апрель 2015
    • 6 лет и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ИП Шагеева Т. И. – ИП Нечаев С. А.(салон-магазин сейф-двери «Уралтвердосплав»), Екатеринбург

    Обязанности:

    - Консультирование заказчиков. - Помощь заказчику в выборе товара, расчет стоимости товара и услуг. - Оформление договора. - Контроль за изготовлением товара и выполнением услуг по договору. - Работа с программой 1С. - Работа с кассой. - Ведение кассовой книги и отчетности. - Составление планов продаж. - Составление отчетов по результатам работы. - Обучение сотрудников.
    • Август 2003 – март 2009
    • 5 лет и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Босоргина В.П., Екатеринбург
    Консультирование по вопросам организации бизнеса. Организация семинаров, тренингов.
    • Апрель 1991 – август 2001
    • 10 лет и 5 месяцев

    Инженер-программист

    Муниципальное предприятие по ремонту и эксплуатации жилого фонда "РЭМП" Верх-Исетского р-на г. Екатеринбурга, Екатеринбург

    Обязанности:

    • Разработка программ, проведение их тестирования и отладка. • Разработка технологии решения задачи по всем этапам обработки информации. • Запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач. • Корректировка разработанной программы на основе анализа выходных данных. • Разработка инструкции по работе с программами, оформление необходимой технической документации. • Определение возможности использования готовых программных продуктов. • Сопровождение внедрения программ и программных средств. • Работа по унификации и типизации вычислительных процессов. • Адаптация готовых программных продуктов под задачи предприятия. • Обучение сотрудников предприятия работе с программными продуктами.
    • Январь 1990 – апрель 1991
    • 1 год и 4 месяца

    Инженер по пожарной автоматике отдела главного энергетика

    Свердловский завод резиновых технических изделий

    Обязанности:

    • Планирование пожарно-профилактической работы на предприятии. • Анализ состояния пожарной безопасности объектов, технологических процессов, технологического оборудования, продукции и материально-технических ресурсов предприятия. • Оформление документов для получения заключения о соответствии объектов правилам пожарной безопасности. • Разработка мероприятий, направленных на усиление противопожарной защиты и предупреждения пожаров. • Проведение пожарно-технического обследования объектов. • Разработка инструкций о мерах пожарной безопасности в целом по предприятию, а также по каждому объекту предприятия. • Обеспечение исправности технического состояния средств пожарной автоматики и пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения, дымоудаления, установок оповещения персонала предприятия при пожаре. • Снабжение оперативного управления комплексом средств автоматизации. • Выполнение требований по техническому обслуживанию комплекса средств автоматизации, систем охранной и пожарной сигнализации. • Организация проверок качества каналов связи, закрепленных за комплексом средств автоматизации. • Проведение работ по пуско-наладке, техническому обслуживанию, планово-предупредительному ремонту и восстановлению работоспособности систем противопожарной автоматики. • Составление Актов обследований, Дефектных ведомостей, Актов испытаний, ведение журналов по ТО и ППР и др.
    • Сентябрь 1986 – январь 1990
    • 3 года и 5 месяцев

    Математик в отделе приема, решения и выпуска информации. Инженер АСУП

    Кустовой вычислительный центр Свердмясопрома, г. Свердловск

    Обязанности:

    • Разработка программ, проведение их тестирования и отладка. • Разработка технологии решения задачи по всем этапам обработки информации. • Определение информации, подлежащей обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля. • Работа по подготовке программ к отладке и проведение отладки. • Запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач. • Корректировка разработанной программы на основе анализа выходных данных. • Разработка инструкции по работе с программами, оформление необходимой технической документации. • Сопровождение внедрения программ и программных средств. • Работа по унификации и типизации вычислительных процессов. • Создание каталогов и картотек стандартных программ, разработка форм документов, подлежащих машинной обработке, проектирование программ, позволяющих расширить область применения вычислительной техники.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ms office, internet. Свободный пользователь ПК, оргтехники. Качества: грамотная устная и письменная речь, ответственность, доброжелательность, внимательность, коммуникабельность, аккуратность, высокая работоспособность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, отсутствие вредных привычек. Умение быстро налаживать контакт с собеседником, грамотно и эффективно решать конфликтные ситуации.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено в 12:56Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2015 – февраль 2018
Обновлено 23 февраляПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заведующий складомОктябрь 2021 – февраль 2024
Обновлено в 12:55Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор / Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2015 – февраль 2018
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Оператор колл-центраАвгуст 2019 – декабрь 2021
Обновлено 2 февраля 2022Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 июня 2021
Превью фото соискателя
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (32 года и 7 мес.)Инженер-лаборантАвгуст 1986 – март 2019
Обновлено 31 января 2021Последнее место работы (25 лет и 10 мес.)Инженер-экологМай 1994 – март 2020
Обновлено 16 января 2021
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 12 мес.)Главный специалист колл-центраАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2021
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Медицинский психолог, психологИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря 2020
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Администратор салона красотыНоябрь 2014 – работает сейчас
Работа в Республике Крым / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор офиса