Обязанности:
- Встреча клиентов, консультирование и выявление потребностей.
- Оформление договора.
- Внесение информации в базу данных, ведение базы данных клиентов Центра.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Прием телефонных звонков и e-mail-писем, их фиксация и переадресация.
- Презентация Центра и его направлений по телефону потенциальным клиентам.
- Информирование клиентов о новых предложениях и услугах (рассылка по электронной почте, телефонные звонки).
- Копировально-множительные работы.
- Подготовка проектов писем, запросов, служебных материалов и других документов.
- Отслеживание посещаемости мероприятий клиентами Центра и сбор отзывов о качестве услуг.
- Подготовка занятий, тренингов, семинаров, проводимых Центром (информационное, материально-техническое обеспечение, оповещение участников, финансовое оформление услуг, подготовка раздаточного материала, организация кофе-брейков, помощь в видео-съемке).
- Организация командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования (проверка, заявка на ремонт).
- Координация и контроль служб по доставке воды, кофе.
- Контроль надлежащего состояния и чистоты офиса.
- Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.